«Умная доска» для ресторанов. Стартап, основанный украинцем, привлек $200 тысяч для расширения рынка в США
Стартап Pickpad создает платформу, на которой кофейни и рестораны размещают еду и напитки, готовые к получению (Фото: www.pickpad.com)
Стартап Pickpad, основанный украинцем Ярославом Цыганенко, который базируется в Чикаго, привлек $200 тыс. от сингапурского фонда Antler.
Компания создает «умную доску» для приема заказов, которая работает на основе датчиков и машинного обучения. Финансирование пойдет на запуск пилотных проектов, улучшение продукта и построение взаимоотношений с ресторанами, сообщает UBN.
«Решаем проблему стоимостью $100 тыс. для 400 тыс. заведений питания в США (от заведений быстрого питания до кафе среднего класса). Суммарно это проблема на $40 млрд», — заявил основатель стартапа Цыганенко.
Pickpad создает систему, работающую на основе специальной платформы, на которой кафе и рестораны размещают еду и напитки, когда они готовы к получению.
Сейчас две станции работают в Чикаго: одна в кафе Soloway Coffe, другая — в локальной сети кофе Dollop Coffee.
По словам Цыганенко, платформа будет предлагаться как часть пакета в который входит оборудование, поддержка, программное обеспечение и все, что нужно ресторану для запуска системы.
Ранее сообщалось, что украинский стартап OSA.tax разработал онлайн-платформу автоматического расчета налога с инвестиций, сервис предусматривает несколько форматов взаимодействий.