Еврокар начнет выпуск нового кроссовера

24 октября 2016, 19:37
В Украине будут собирать Skoda Kodiaq, сообщили НВ Бизнес в компании 

Приобрести новинку можно будет уже в марте 2017 года, то есть на месяц позже, чем на европейском рынке.

Кроссовер Skoda Kodiaq принадлежит к классу SUV и будет использовать платформу MQB, которая уже применяется для производства Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca.

Видео дня

В Еврокар отметили, что выпускать будут те же модификации, что и на западном рынке. То есть передне- или полноприводные модели. В моторной линейке будет три бензиновых турбированных двигателя мощностью 125, 150 и 180 л.с и два турбодизеля – по 150 и 190 л.с. Можно будет выбрать комплектацию с 6-ступенчатой механической или 6 и 7-ступенчатыми роботизированными DSG коробками передач. В качестве опций на Kodiaq будет доступна адаптивная подвеска, которая позволит выбирать между тремя режимами: Normal, Comfort и Sport.

Скорость разгона до 100 кму 125-сильного кроссовера составит 11 секунд. А у более мощного 180-сильного с бензиновым двигателем – 8 секунд.

Стоимость этих автомобилей для нашей страны пока не определена: "Все будет зависеть от предполагаемого объема продаж", – говорит директор по маркетингу компании Еврокар Елена Кубышина. В Европе их цена стартует от 24,5 тыс. евро. В Украине цена Skoda обычно почти не отличается от европейской.

Директор по маркетингу компании Еврокар отмечает, что конкурировать Skoda Kodiaq на украинском рынке будет с самым продаваемым по итогам последних девяти месяцев кроссовером Kia Sportage, а также с Hyundai Santa Fe, стоимость которых начинается от 18,8 тыс. евро и 33,3 тыс. евро соответственно.

“Это модель будет ближе к Hyundai Santa Fe”, говорит директор по маркетингу группы компаний АИС Сергей Боровик. По его словам, Kia Sportageэто компакт класс, а Santa Fe –среднеразмерный кроссовер.  “У Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe салон больше, чем в Sportage”, объясняет Боровик.

Собирать новые кроссоверы будут на Закарпатском заводе Еврокара, и степень локализации при этом не превысит 50%, как и в случае с остальными моделями этой марки, выпускаемыми в Украине. "То есть без покраски и сварки", поясняет аналитик ИК Арт-Капитал Алексей Андрейченко. – "Объемы продаж, скорее всего, будут недостаточными для того, чтобы заниматься мелкоузловой сборкой".

Показать ещё новости
Радіо NV
X