Свои люди. Как одно слово помогает отечественным предпринимателям увеличивать продажи дома и за рубежом

12 апреля, 17:05
NV Премиум
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОВАР: Основательницы бренда MustHave Анастасия Дзюба и Анна Бец на собственном опыте убедились, что продажи женской одежды в Украине сейчас очень чувствительны даже к новостям с участием президента Владимира Зеленского (Фото: Александр Медведев / NV)

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОВАР: Основательницы бренда MustHave Анастасия Дзюба и Анна Бец на собственном опыте убедились, что продажи женской одежды в Украине сейчас очень чувствительны даже к новостям с участием президента Владимира Зеленского (Фото: Александр Медведев / NV)

x1
0:00
-
11:38

От замороженных фруктов до одежды, — пять бизнес-кейсов компаний, которые поняли, что самое время зарабатывать на украинском происхождении товаров, хотя это не всегда легко.

«Украинское покупают, людям это важно», — говорит Анастасия Дзюба, совладелица отечественного бренда женской одежды MustHave. Предпринимательница знает, что говорит: именно на потребительском патриотизме во многом держится и развивается ее бизнес.

Реклама

Эту поддержку чувствуют не только в MustHave, но и во многих других отечественных компаниях из разных сфер бизнеса. В частности, все фигуранты национального отбора престижного международного конкурса компании EY Предприниматель года, который представлен в журнале NV № 2 и состоялся при поддержке издания и ПроКредит Банка.

Один из них — Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации Биосфера, объясняет: согласно маркетинговым исследованиям, которые он заказывал в декабре 2024 года, имиджевым атрибутом, который имел большое значение для целевой аудитории, была принадлежность бренда к Украине.

Показать ещё новости