У нас нет конкурентов – глава самого дорогого бренда Украины
Гендиректор IDS Borjomi, которая развивает в Украине бренды Моршинская и Боржоми Марко Ткачук в интервью НВ заявил, что в сегменте Вода у компании нет конкурентов.
"Всего в Украине более 130 производителей воды, которые более-менее активны. Но мы не можем считать их конкурентами. Это плохо, потому что для хорошего бизнеса конкуренты обязательно нужны", – сказал он.
Он также отметил, что один из наиболее успешных годов по объемам и приросту для бизнеса для IDS был 2009-й. После чего компания не прекращала свою активность.
"Мы, например, всегда вырастали в нестабильные времена, потому что старались в этот период развиваться. Выводили новые продукты и форматы", – объяснил Ткачук.
Напомним, что в конце прошлого года журнал Новое Время совместно с компанией MPP Consulting назвали Моршинскую самым дорогим брендом Украины стоимостью $507 млн.
Читайте интервью с Марко Ткачуком в свежем номере журнала Новое Время – №6 от 15 февраля 2018 года.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.