У нас нет конкурентов – глава самого дорогого бренда Украины

15 февраля 2018, 16:29
2287
Цей матеріал також доступний українською

Марко Ткачук уверен, что у его компании нет конкурентов в Украине

Гендиректор IDS Borjomi, которая развивает в Украине бренды Моршинская и Боржоми Марко Ткачук в интервью НВ заявил, что в сегменте Вода у компании нет конкурентов.

"Всего в Украине более 130 производителей воды, которые более-менее активны. Но мы не можем считать их конкурентами. Это плохо, потому что для хорошего бизнеса конкуренты обязательно нужны", – сказал он.

Он также отметил, что один из наиболее успешных годов по объемам и приросту для бизнеса для IDS был 2009-й. После чего компания не прекращала свою активность.

"Мы, например, всегда вырастали в нестабильные времена, потому что старались в этот период развиваться. Выводили новые продукты и форматы", – объяснил Ткачук.

Напомним, что в конце прошлого года журнал Новое Время совместно с компанией MPP Consulting назвали Моршинскую самым дорогим брендом Украины стоимостью $507 млн.

Читайте интервью с Марко Ткачуком в свежем номере журнала Новое Время №6 от 15 февраля 2018 года.

Выбор редакции

Лонгриды

Вчера, 18:15

article_img
Как шведская полиция завоевывала доверие граждан
Знаменитости

Вчера, 14:15

article_img
Умер Карл Лагерфельд. 10 цитат легендарного кутюрье
Инновации

Вчера, 20:00

article_img
Внезапно. Технология блокчейн оказалась уязвимой для хакеров

Главное

Страны

Вчера, 19:30

article_img
На швейцарском горнолыжном курорте сошла лавина, разыскивают 12 человек
Политика

Вчера, 20:41

article_img
Roshen не меньше весом, чем Квартал 95. Политтехнолог Порошенко - о президенте, Зеленском, Коломойском и Тимошенко
События

Вчера, 10:27

article_img
Балуха этапировали голодным и без вещей – правозащитники