Rozetka включила еду и выпивку
Интернет-магазин Rozetka расширил перечень товаров, которые предлагает на своих виртуальных полках, за счет продуктов питания и алкоголя. Сегодня соответствующее сообщение компания разместила на своих страницах в социальных сетях.
Отныне у одного из крупнейших отечественных интернет-торговцев бытовой техники можно заказать сухие завтраки, детское питание, сладости, крепкие и безалкогольные напитки.
Президент Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) Валентин Калашник заявил, что Rozetka становится полноценным маркет-плейсом. «У этой компании ключевая компетенция – умение создавать трафик потребителей. Вот владельцы товаров и покупают этот ресурс», - прокомментировал он выход Rozetka на новый рынок.
По его словам, компания пошла «единственно возможным путем развития». «Rozetka будет точно во всех сегмента. Другое дело, что к ней не все пойдут», - подчеркнул Калашник, имея в виду небольшой перечень еды и выпивки на упомянутой интернет-площадке. По его мнению, производители и владельцы товаров охотнее будут обращаться к Rozetka тогда, когда по каким-то причинам сами не смогут продать без посредников и комиссий.
С руководителем компании Rozetka Вячеславом Чечеткиным связаться не удалось.
По данным УАДМ, по состоянию на конец 2014 года Rozetka владела 40%-й рыночной долей в онлайн-продажах электроники и бытовой техники, которые составили $750 млн.