«Новый стандарт онлайн-шопинга». Ключевые маркетплейсы Украины запустили совместный сервис
Два ключевых маркетплейса впервые в Украине запустили единую подписку с бесплатной доставкой (Фото: Pickawood / Unsplash)
Rozetka и Prom запустили совместную подписку Smart, объединяющую преимущества сразу двух ведущих маркетплейсов Украины.
Как сообщили NV Бизнес в пресс-службе Rozetka, благодаря новому сервису пользователи могут оформить подписку и получить бесплатную доставку товаров на обеих платформах без дополнительных затрат.
В компаниях прогнозируют, что сервис станет новым стандартом онлайн-шопинга в Украине, ведь он одновременно упрощает покупки и существенно снижает расходы потребителей.
Ключевые преимущества единой подписки Smart:
- Простой и прозрачный сервис: одно оформление, одна подписка, одна цена — без скрытых условий. Отпадает необходимость покупать отдельные подписки для Rozetka и Prom.ua.
- Выгодная цена: всего 50 грн в месяц, без дополнительных доплат.
- Сервис покрывает основные способы доставки: отделения и почтоматы Rozetka и Новой почты, а также курьерскую доставку Rozetka. Условие — заказ от 200 грн, вес до 30 кг.
«Подписка Smart — это первый в Украине пример того, как два ключевых маркетплейса объединились, чтобы дать клиентам реальную экономию и максимальную свободу выбора», — комментируют в Rozetka.
«Дорогая доставка — самый большой барьер для онлайн-покупок: медианный чек в онлайне в Украине — 450 гривен, в средняя стоимость доставки — 100 гривен. Мы же мечтаем, чтобы украинцы покупали онлайн по лучшим ценам все, что захочется. Поэтому создали совместный продукт, который позволит покупать без ограничений на любимых маркетплейсах украинцев» — дополняют в Prom
В Rozetka добавили: «По подсчетам, даже одна покупка в месяц позволяет полностью вернуть стоимость подписки. Если же делать несколько заказов, экономия может достигать от 195 до 650 грн ежемесячно».
Rozetka и Prom — маркетплейсы объединенной группы компаний Rozetka-EVO.
Rozetka — крупнейший маркетплейс в Украине. Компания основана в 2005 году, имеет 547 магазинов в 166 городах Украины и более 6000 сотрудников. Маркетплейс насчитывает более 20 миллионов товаров в почти 4 тысячах категорий.
Prom — ведущий маркетплейс Украины, где 60 тысяч предпринимателей со всей Украины продают более 100 миллионов товаров.
- По пути Amazon. CEO RozetkaPay о конкуренции финансовых сервисов, криптовалюте, бронировании и зарплатах программистов — интервью
- Работа возле линии фронта: Как Rozetka адаптирует бизнес и что больше всего покупают украинцы
- Конкурент Rozetka. Эпицентр развивает бизнес за пределами ТРЦ — о чем идет речь
Ранее сообщалось, что финтех-компания RozetkaPay (ФК ЕВО), которая входит в группу компаний Rozetka-EVO, получила лицензию Национального банка Украины, которая позволяет открывать счета для физических и юридических лиц.