По максимуму: в Украине начинаются продажи нового седельного тягача Ford F-Max

7 октября 2019, 11:26
Новости компаний
В сентябре этого года Ford Trucks F-Max приехал в Украину (Фото:АВТЕК)

В сентябре этого года Ford Trucks F-Max приехал в Украину (Фото:АВТЕК)

В Украине начинаются продажи нового седельного тягача Ford F-Max, завоевавшего титул грузовика года в Европе.

Что нужно, чтобы создать самый лучший грузовик? В Ford Otosan поняли, что даже команда высококлассных инженеров — не главный ключ к успеху. Сколь бы ни был талантлив разработчик, ему всегда недостаёт практического опыта. Иными словами, за кульманом и компьютером не прочувствуешь всего того, с чем каждый день имеет дело водитель-дальнобойщик. Именно поэтому при разработке нового тягача Ford Trucks устроил опрос с пристрастием тысяч водителей-профессионалов из разных стран. Из их мнений, словно из мозаики, и сложился образ идеальной машины, который и постарались воплотить в компании — причём максимально успешно, в чём нам удалось убедиться, познакомившись с Ford Trucks F-Max.

Видео дня

Кабина грузовика для водителя — это даже больше, чем его дом: ведь в ней он проводит по нескольку дней кряду. Поэтому основные пожелания водителей сводятся к повышению комфорта, причём в незаметных на первый взгляд нюансах.

Лучше, чем дома

Сделать просторнее саму кабину и вещевые отсеки, — пожалуйста! Кабина F-Max имеет высоту 2 м 16 см — это значит, что легендарный баскетболист Шакил О’Нил встанет в ней в полный рост, не преклоняя головы. Три огромных шкафа над ветровым стеклом — суммарным объёмом 225 л, с продуманными полками.

Удобное спальное место — не вопрос! В Ford Trucks F-Max одна из самых широких в классе спальных полок, да ещё с ортопедическим пружинным матрасом. Под ней — выдвижной 38-литровый холодильник, верхняя крышка которого одновременно служит обеденным столиком. Имеется и вторая спальная полка, почти такая же комфортабельная — а будучи сложенной, она не занимает лишнего места.

АВТЕК
Фото: АВТЕК

Отличное кресло, в котором не устанешь за несколько часов беспрерывной поездки — получите! Эргономичное сиденье имеет просчитанный анатомический профиль и обито высококачественной дышащей тканью. А его диапазон регулировки — 260 мм — больше, чем у всех конкурентов.

Ну, а вот те самые удивительные мелочи. Обычно водители разуваются при входе в кабину, свой уютный чистый дом. Уличную обувь оставляют на верхней ступеньке — однако почти во всех грузовиках она там становится грязной: уплотнение двери в нижней части обычно неидеально, и на ступени проникают дорожная грязь, осадки, пыль. Ford Trucks F-Max — единственный тягач, в котором об обуви водителей позаботились: в зоне верхних ступеней обе двери получили надёжное дополнительное уплотнение. Кроме того, все ступеньки имеют влагозащитное покрытие — они удобны и безопасны в дождь и снег.

Ещё одна простая, но блестящая идея. Элементы решётки радиатора откидные — они легко поворачиваются, превращаясь в прекрасную стремянку для протирки ветрового стекла.

Всё на виду

С удовольствием осваиваюсь за большим рулём, обитым качественной кожей. На его спицах — удобные кнопки управления медиасистемой и круиз-контролем. Приборная панель впечатляет информативностью — а всё благодаря огромному 8-дюймовому цветному дисплею MyView, расположившемуся между циферблатами тахометра и спидометра. На экране — исчерпывающая и очень грамотно скомбинированная подборка всех важнейших данных. Здесь и толковый маршрутный компьютер, и показатели ключевых систем (давление в шинах, нагрузки на оси, настройки круиз-контроля), и данные о техобслуживании, и даже наглядная оценка стиля вождения.

Рядом, на консоли справа, ещё один цветной дисплей — 7,2-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. У неё обширный функционал: предусмотрены USB-порт и внешний аудиовход, имеется Bluetooth-гарнитура и навигация, обеспечена интеграция со смартфонами.

В современном грузовике множество систем, ассистентов водителя и различного оборудования. Так, Ford Trucks F-Max оснащён адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости, системами слежения за разметкой, аварийного торможения и помощи на подъёме. Но конструкторы Ford Otosan смогли разгрузить управление всем этим богатством. Взгляните на консоль — на ней навряд ли больше клавиш, чем в легковом автомобиле! Все они логично сгруппированы и наглядно расположены.

Прямо под рукой — и управление климатической системой: в F-Max не просто автоматический климат-контроль, а продуманный комплекс, который обеспечивает всегда комфортную «погоду в доме» с естественным, мягким распределением воздушных потоков по кабине. Здесь деликатная прохлада в летний зной и уютное домашнее тепло в зимний мороз.

Сердечная достаточность

Пора в путь! Ford Trucks F-Max готов к дальним странствиям с увесистой ношей на своих могучих плечах — за это отвечает его безупречный силовой агрегат. Для новинки был разработан полностью новый двигатель Ecotorq E6. В его активе — 500 л.с. и 2500 Нм, причём полка момента ровная во всём активном диапазоне оборотов.

АВТЕК
Фото: АВТЕК

Мотор максимально оптимизирован для повышения экономичности. Он получил вентилятор с гидроприводом и электронным управлением, водяной насос и компрессор с разными рабочими скоростями. Предусмотрены различные режимы работы двигателя: экономичный или с выдачей пика производительности.

Пара высокотехнологичному дизелю — автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF с быстрым и мягким переключением передач. А венчает этот союз задняя ось с оптимально подобранным передаточным числом.

Ford Trucks F-Max с лёгкостью тянет гружёный прицеп, на одном дыхании одолевает подъёмы и надёжно держит курс на спусках, эффективно гася скорость мощным интардером в 1000 кВт. Удивительно и необычно, но огромный грузовик получился простым, комфортным и безопасным в управлении. Идеальный уют рабочего места, тяговитый двигатель, превосходный набор электронных ассистентов — звёздный титул грузовика года получен заслуженно!

Встречаем в Украине!

В сентябре этого года Ford Trucks F-Max приехал в Украину — его торжественная презентация состоялась в отеле Hyatt. Новую машину отечественным заказчикам и журналистам представили региональный менеджер Ford Otosan Hasan Bayraktar и Сергей Кобылинский, генеральный директор компании «АВТЕК» — официального дистрибьютора грузовых автомобилей Ford Trucks.

АВТЕК
Фото: АВТЕК

Региональный менеджер Ford Otosan Hasan Bayraktar

В нашей стране Ford Trucks уже давно имеет сильные позиции: самый популярный самосвал в Украине на протяжении нескольких лет — это Ford Trucks. С выходом на рынок принципиально новой машины, магистрального тягача, бренд надеется значительно увеличить свою долю в сегменте грузовиков и переступить 10-процентный барьер. На Украину в Ford Trucks делают серьёзные ставки: по мнению Hasan Bayraktar, у нас огромный потенциал роста экономики, который обещает увеличение рынка грузовых машин на 10% ежегодно.

Компания «АВТЕК» официально представляет Ford Trucks уже 12 лет. В активе дистрибьютора — 17 сервисных станций и великолепный учебный центр для механиков, созданный при поддержке производителя.

АВТЕК
Фото: АВТЕК

Генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский

Как рассказал Сергей Кобылинский, Ford Trucks F-Max станет сенсацией на украинском рынке благодаря выгоде в эксплуатации — низкая стоимость владения, сервисный интервал в 90 тыс. км, экономичность и надёжность показательно отличают новую машину от конкурентов. А многолетние успехи «АВТЕК» в продажах автомобилей Ford Trucks закономерно привели к достойному результату: Ford Trucks объявляет для Украины новую, весьма привлекательную ценовую политику. Тягач F-Max предложен отечественным покупателям в трёх комплектациях, стартовая цена версии Евро 5 — €75 900, а Евро 6 — €79 900. Но и на этом приятные сюрпризы не заканчиваются: все клиенты, заказавшие и оплатившие автомобили до конца этого года, получат в подарок увеличенную до трёх лет гарантию, ТО-1 и полный 450-литровый бак топлива.

Успешный запуск новинки в продажу отметили блистательным праздником с великолепной живой музыкой, а все киевляне и гости города, проходившие мимо отеля и Софиевской площади, были впечатлены новенькими тягачами, сиявшими в лучах прожекторов. В добрый путь, F-Max!

АВТЕК
Фото: АВТЕК

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X