McDonald's решил изменить меню, чтобы осовременить фастфуд-сеть

8 апреля 2015, 17:52
Компания McDonald's предложит посетителям своей сети три разновидности самого дорогого своего бургера Sirloin Third Pound

Его цена составит $5, однако франчайзи смогут ее изменять по своему усмотрению, пишет Chicago Tribune. Помимо этого, клиенты заведения смогут самостоятельно выбирать ингредиенты для бургеров.

Видео дня

Такие изменения американский фастфуд запланировал в рамках превращения в современную и прогрессивную сеть ресторанов.

В 2014 году глобальные продажи McDonald's снизились впервые за 12 лет.

Ранее сообщалось, что McDonald’s выпустил линию одежды и товаров для дома.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X