Коммуникация с клиентом под контролем: зачем бизнесу единая сеть FMC
lifecell
Бесперебойная работа, мобильность и безопасность команды — приоритет любого бизнеса, особенно в условиях войны и экономической нестабильности. Сегодня сотрудники могут работать из разных уголков страны или дистанционно из дома. И в таких условиях важно иметь под контролем каждый контакт с клиентом.
Именно здесь на помощь приходит услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) от lifecell business — технологическое решение, которое превращает телефонную сеть в эффективный бизнес-инструмент.
Единая сеть с функциями смарт-телефонии
FMC объединяет коммуникации всех офисов — стационарные и мобильные телефоны сотрудников — в одну корпоративную сеть, добавляя функции смарт-телефонии прямо на мобильные устройства.
Благодаря услуге компания получает возможность:
- записывать звонки и контролировать качество общения с клиентами;
- настраивать переадресацию на сотрудников, которые работают из дома, в командировке или «в полях»;
- анализировать отчеты — видеть количество входящих/исходящих звонков, их продолжительность, пик нагрузки — все это помогает улучшать сервис;
- внедрять стоп-слова — если в разговоре с клиентом звучит тревожная фраза, система сообщит об этом менеджеру или руководителю;
- интегрировать данные по работе с клиентами с CRM-системами;
- использовать короткую нумерацию (3−6 цифр) между сотрудниками, которая также повышает безопасность, помогает избежать утечки клиентской базы и защищает работников от нежелательных или агрессивных контактов.
Почему компании выбирают FMC во время войны
В декабре 2017 года lifecell стал одним из первых мобильных операторов в Украине, который предложил бизнесу услугу FMC. Сегодня уже около 750 компаний разного профиля — от малых предприятий до госучреждений и крупных корпораций — пользуются конвергентными линиями (FMC) от lifecell business. Из них 80% — это представители малого и среднего бизнеса.
За годы полномасштабной войны спрос на FMC вырос в три раза. После временного падения деловой активности в 2022 году, компании постепенно начали восстанавливаться, и уже в январе 2025 года спрос на FMC от lifecell business втрое превысил показатели предыдущих лет. Такая динамика объясняется несколькими преимуществами сервиса:
- интеграция существующих линий компании в единую телефонную сеть происходит без замены оборудования;
- стабильная связь и гибкость в организации работы сотрудников, где бы они ни находились (в пределах Украины).
FMC — это не просто телефония. Это универсальное решение, которое объединяет функционал IP-телефонии, CRM-систем и систем мониторинга персонала и прочее. А еще имеет дополнительные преимущества, которых нет в других сервисах. Например, CRM-системы не поддерживают короткую нумерацию, а системы мониторинга в большинстве случаев могут контролировать только работу сотрудника за компьютером, но не общение через смартфон. А FMC позволяет и то, и другое — в одном решении.
И что важно — компания не покупает все эти сервисы отдельно, а оплачивает весь комплекс услуг одним счетом. У lifecell business есть несколько тарифных планов. Цена зависит от количества подключенных устройств, а звонки внутри сети могут стоить от 0,01 грн/мин. Оператор применяет индивидуальный подход к каждому клиенту и может сформировать гибкое предложение и выгодные условия сотрудничества с учетом специфики запроса компании.
Как выгодно подключить FMC-линии
Сейчас в lifecell business действует акция для бизнеса: компании, которые перенесут свои FMC-линии от других операторов в lifecell до конца 2025 года, получают дополнительные 20 ГБ мобильного интернета ежемесячно до конца 2026 года.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно:
1. Обратиться к менеджеру по продажам lifecell или оставить заявку на сайте;
2. Перенести FMC-линии в сеть lifecell до 31 декабря 2025 года;
3. Подключить тарифный план «Единая сеть FMC».
Процесс переноса FMC-линий длится до трех рабочих дней, а количество перенесенных линий не ограничивается. Услуга доступна по всей Украине. Подробнее об условиях акции «FMC-перенос и дополнительные ГБ» можно узнать по ссылке.
Предложения от lifecell business помогают компаниям не только оптимизировать расходы на корпоративную связь, но и улучшить качество общения с клиентами и внутри команды.
Они также способствуют организации эффективной работы удаленного офиса, что в итоге повышает уровень обслуживания и стимулирует рост продаж.