Эльдорадо сменила топ-менеджмент и анонсировала масштабные планы

0 комментировать
Один из лидеров украинского ритейла бытовой техники и электроники, торговая сеть Эльдорадо, назначила новый состав топ-менеджмента

Компанию возглавил Виталий Гресько, который сразу поставил перед командой амбициозные задачи.

Назначенный в мае 2017 года генеральным директором сети Эльдорадо топ-менеджер пообещал, что до конца года проведет новую волну масштабных изменений.

 


Виталий Гресько

Виталий Гресько


 

Команда мечты и новые горизонты

Речь идет как минимум об открытии 37 магазинов в новом формате, а также воплощении стратегических изменений. “Я хочу вывести эффективность управления и качество обслуживания на принципиально новый уровень”, - заявил Виталий Гресько, который до этого успел основательно изучить отечественный рынок и особенности ведения бизнеса, руководя департаментом развития торговой сети Эльдорадо.

Он подчеркнул, что Эльдорадо уже 18 лет сохраняет ключевые позиции в украинском ритейле. Виталий Гресько намерен сделать компанию “безоговорочным лидером”.

 Мы поставили смелые цели

Новая команда пришла в топ-менеджмент компании в рамках политики инвестирования в лучший персонал. Кроме того, руководство Эльдорадо усилили несколькими дополнительными фигурами. Отныне на стратегические решения в компании будут влиять также руководители департаментов развития бизнеса, розничной торговли, логистики, маркетинга и управления персоналом.

Такой широкий состав управленческой команды подобран неспроста. Задачи, которые ставит новый топ-менеджмент, требует взглядов на текущую ситуацию с разных сторон. В “команду мечты” вошли опытные профессионалы, более 10 лет проработавшие каждый в своей сфере. В ближайшее время руководство Эльдорадо планирует перевести всю сеть магазинов в новый формат.

 

Удобный для покупателей формат

 

 

Торговые площади Эльдорадо были существенно реформатированы. Частично новый формат начали вводить в ноябре прошлого года. Новую модель точек Эльдорадо разработали после тщательного анализа привычек и интересов покупателей. Все подразделения компании вели интенсивный мозговой штурм, чтобы сделать работу сети максимально комфортной для клиентов и повысить скорость обслуживания до максимума.

Теперь в центральной зоне магазина выставляют весь ассортимент цифровой техники, тогда как вдоль стен расставляют привычную бытовую технику (стиральные машины, пылесосы и так далее). В конце зала расположена так называемая pick-up зона – место, где можно получить заказанный онлайн-товар или оставить заявку на отсутствующий, получить консультации и решить технические вопросы. Немало внимания уделили и визуальной составляющей. Новый формат Эльдорадо предусматривает лаконичный, современный и легкий дизайн, выполненный в спокойных цветах.

Такой формат уже доказал свое удобство для покупателей. В компании отмечают, что основная его ценность – правильность расположения товара и торгового оборудования. Благодаря этому выбирать технику и совершать покупки проще. Это подтверждает и статистика. Продажи с квадратного метра в среднем вырастают на треть при новой организации, растет и средний чек 

Эльдорадо также собирается повысить скорость доставки – до конца года будет реализован проект “Логистика за 24 часа” – товар со склада до покупателя дойдет в течение суток.

“Да, мы поставили смелые цели, но каждый из нас полон энтузиазма, каждый понимает и разделяет ценности компании, каждый хочет достичь невероятного. Я уверен в нашем успехе”, - оптимистично резюмировал Виталий Гресько.

 

Журнал Новое Время №38

Тема номера — Спецназ Кремля. Российское ГРУ превратилось в монстра с многомиллиардным бюджетом, который смешит мир нелепым поведением своих «шпионов».

Читать журнал онлайн
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: