Медиахолдинг Verizon продаст HuffPost владельцам BuzzFeed
Компания BuzzFeed купит издание HuffPost у холдинга Verizon Media.
Об этом сообщается на сайте BuzzFeed.
«Verizon Media и BuzzFeed сегодня объявили о новом стратегическом партнерстве в области контента и рекламы, о приобретении HuffPost компанией BuzzFeed и об инвестициях, которые сделают Verizon Media миноритарным акционером BuzzFeed», — говорится в сообщении.
Генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти был сооснователем HuffPost в 2005 году. Тогда медиа называлось The Huffington Post.
«У меня остались яркие воспоминания о превращении HuffPost в крупное новостное агентство в первые годы его существования, но BuzzFeed делает это приобретение, потому что мы верим в будущее HuffPost и его потенциал, чтобы и дальше определять медиа-ландшафт на долгие годы», — заявил Перетти.
Он основал BuzzFeed в 2006 году, оставаясь техническим директором Huffington Post. Перетти ушел из HuffPost в 2011 году, после продажи издания за $315 млн. Теперь Перетти будет руководить объединенной компанией.