Alibaba продала товаров на $23 млрд за первые девять часов распродажи «День холостяка»

11 ноября 2019, 09:27
Цей матеріал також доступний українською

В первые девять часов акции «День холостяка» китайский интернет-гигант Alibaba продал товаров на $22,6 млрд — на 25% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Об этом сообщает Reuters.

Продажи достигли $1 млрд за минуту и восемь секунд. В Alibaba ожидают, что сайт посетит 500 млн человек — на 100 млн больше, чем в прошлом году.

«День холостяка» Alibaba проводит с 2009 года. Это крупнейшая онлайн-распродажа в мире. В прошлом году продажи выросли до $31 млрд. Хотя это был очередной рекорд, рост был самым низким за всю десятилетнюю историю акции. Он составил 27%. Аналитики прогнозируют, что в этому году рост будет на уровне 20−25%.

Видео дня

В рекламной кампании в поддержку распродажи в этому году участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M.

Bloomberg отмечает, что «День холостяка» — индикатор потребительского спроса в Китае. С учетом того, что темпы роста экономики страны могут опуститься ниже 6%, инвесторы будут внимательно следить за тем, насколько китайские потребители готовы тратить.

Агентство пишет, что крупнейшей онлайн-распродажей в мире «День холостяка» стал в 2016 году, обогнав Черную пятницу, которая популярна в США. В прошлом году в ходе Черной пятницы продажи составили $24,2 млрд.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X