Самый громкий корпоративный скандал

23 ноября 2018, 14:19

Корпоративные скандалы в Украине случаются не редко. Этот год запомнится несколькими яркими примерами, среди которых, конечно же, обвинения со стороны правоохранительных органов в адрес Moneyveo, а также обыски в компании.

К ним же можно причислить обвинения компании МХП в получении почти половины субсидий, которые государство выделило на поддержку аграриев. Так вышло, что МХП фактически вернули через субсидии большую часть налогов, заплаченных ими в бюджет.

Видео дня

Но, скандал, в котором очутилась компания KFC, по итогам года окажется под номером один. Это конечно классический пример того, как бизнес бывает наказан за отсутствие элементарного такта и принципов.

Напомню, что KFC в годовщину Революции достоинства открыл ресторан в Доме профсоюзов. Как известно, именно в Доме профсоюзов размещались протестующие во время Евромайдана, и именно его сожгли дотла, убив множество мирных граждан.

Поэтому, когда в день памяти погибших их родственники пришли на это место, чтобы почтить память, и увидели на месте гибели своих близких шарики, праздник и открытие ресторана Кентукская жаренная курица (именно так расшифровывается аббревиатура названия), то это их, вполне естественно, возмутило.

В результате скандала выяснилось множество неприятных подробностей о том, кто стоял за решением открыть кафе.

У френчайзера KFC не хватило ума не открывать ресторан в таком месте. Там, где его открыли.

У него не хватило ума если уж и открыть ресторан, то хотя бы сделать это позже. Например, под Новый год, когда в Доме профсоюзов появится Apple и другие операторы рынка.

Налицо полное не понимание момента, неуместность шагов.

Судя по пресс-релизу PR агентства Mainstream, которое работало с Yum Brands! (KFC), однако расторгло сотрудничество после всего произошедшего, последних предупреждали о всем том негативе, который могут принести их шаги. Однако предупреждения были попросту проигнорированы. Как, впрочем, и все разумные рекомендации о том, что надо делать, чтобы не оскорбить общественное мнение.

Налицо ситуация, когда бизнес фактически ведется небрежно, и это стоит компании репутации. Если бы скандал выплеснулся на страницы американской прессы, головная компания (KFC) безусловно прореагировала бы соответствующим образом. Пока же американская сторона, вероятно, даже не обращает внимания на все произошедшее.

Еще одна проблема головной компании, которая может стоить ей 40-милионого рынка Украины.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X