Три шага: Как вывести мобильную игру в топ маркетплейсов на украинском рынке?

30 сентября, 09:58
NV Премиум

x1
0:00
-
5:02

Достичь первой позиции на украинских маркетплейсах игр — амбициозная цель, но вполне реалистичная, если совместить глубокое понимание аудитории с грамотной маркетинговой стратегией.

Шаг 1: Тестирование гипотез на малых бюджетах

Запуск новой игры или выход на новый рынок — это всегда история о проверке гипотез, а не о мгновенном успехе. Например, когда мы выводим свои игры на рынок, начинаем с тестирования product-market fit локализованного контента. Важно понять, как аудитория отреагирует на продукт, созданный специально для нее.

Реклама

Украинские игры почти никогда не выходят в топы своего же рынка. Однако нам удалось вывести Colorwood Words на первое место украинского App Store и второе украинского Play Market в июле 2025-го. Поэтому вот советы, основанные на нашем опыте.

Что делать:

Показать ещё новости