Стоит ли применять массовую рассылку Viber для бизнеса?
Компании / Рынки14 марта, 15:45
Интересные возможности Viber для бизнеса
Одно из последних нововведений Вайбера — отдельная вкладка с бизнес-чатами, где группируются все беседы от компании. Сначала это нововведение было воспринято довольно критично, ведь владельцы бизнесов опасались, что беседы потеряются в общей ленте. Однако отдельная вкладка только улучшает комфорт коммуникации с клиентами, ведь беседы от такси или банка не раздражают и не мешают общаться с коллегами и родными.
Еще одна интересная функция Viber — возможность перемещать чат вверх или вниз ленты, что улучшает уровень комфорта.
При регистрации бизнес-аккаунта Viber предоставляет следующие преимущества:
- Открытый бизнес-профиль, который может содержать название, логотип, категорию бизнеса, описание и график работы.
- Возможность публиковать каталог товаров, содержащий до 50 единиц или услуг. В описание продуктов и услуг можно включать названия, цены, дополнительный текст. Владельцы бизнеса могут отправлять отдельные товары в чате, общаться с клиентами в чате.
- Верифицированный профиль имеет синюю галочку и альфа-имя, которые хорошо заметны в общем списке. Также подобные аккаунты видимы для пользователей платформы по поиску.
- Генерация QR-кодов и ссылок, которые можно рассылать как в Viber, так и за его пределами.
- Удобные инструменты для рекламы — владелец магазина или компании может запускать предложения, анонсировать новые интересные товары или услугу просто через чат в Viber.
- Расширенная функциональность — взаимодействие с клиентами может происходить с помощью автоматических ответов. Если эта функция включена, бизнес-профиль автоматически отправляет сообщения клиентам, в частности приветственные, а также автоматические ответы в нерабочее время.
Также в чатах Viber доступна статистика, позволяющая контролировать охват, количество подписчиков и среднее время ответа.
Важное преимущество, которое стало одной из причин популярности Viber у владельцев бизнеса — увеличенный объем сообщений. Клиенту можно отправить до 1000 символов кириллицей, кроме того, к сообщению можно добавить фото и видео. Также в тексте может содержаться кнопка призыва к действию и ссылка с UTM-меткой.
Viber экономит средства, ведь клиент оплачивает не все отправленные, а только доставленные сообщения.
Как создать массовую рассылку Viber?
В личном кабинете SMS Club доступен удобный интерфейс, благодаря которому можно легко настроить рассылку Viber в зависимости от вашей цели.
Какие возможности предоставляет рассылка, созданная в кабинете SMS Club:
- Формирование сервисных сообщений, которые напоминают пользователям об определенных действиях, товарах, оставшихся в корзине.
- Настройка уведомлений о подтверждении покупки или бронирования.
- Автоматизированные сообщения о верификации — через такие сообщения отправляют коды доступа или пароли.
Доступ к детальным отчетам о сообщениях, где можно просмотреть количество прочитанных сообщений. Это помогает легко отслеживать эффективность массовой рассылки.
В кабинете можно настроить каскадную рассылку Viber и SMS. Если телефон был выключен или вне зоны работы провайдера, важная информация поступает в формате текстового сообщения.
Значительно упрощает работу с сообщениями планировщик — вы просто выбираете нужную дату и время, чтобы пользователи получали важные сообщения в оптимальное время.
После регистрации в личном кабинете вы получите:
- бесплатное общее альфа-имя;
- возможность самостоятельно оформить массовую рассылку;
- API-интеграцию
- надежную защиту данных;
- высокую скорость — время доставки составляет от 3 до 11 секунд.
По всем вопросам относительно оформления рассылки в Viber обращайтесь по контактным телефонам.