Интернет на карантине. Как изменилось поведение пользователей сети во время пандемии — исследование

8 апреля 2020, 19:41

Резкий рост популярности видеозвонков и трансляций, популярность региональных СМИ и возврат от смартфона к компьютеру.

За время карантина пользователи в США стали чаще выходить в интернет с помощью компьютеров, чем с мобильных телефонов, говорится в исследовании аналитических компаний SimilarWeb и Apptopia, сделанном для издания New York Times.

Видео дня

Наибольшей популярностью пользуются сервисы потокового видео вроде Netflix или Youtube, а также соцсеть Facebook. Популярность веб-версий видеосервисов выросла на 16% и 15,3% соответственно. Веб-версия Facebook показала прирост в 27% при 1,1% росте приложения.

Вырос трафик в приложениях для видеозвонков вроде Google Duo и Houseparty и в локальной соцсети nextdoor.com.

Также прирост аудитории показали сервисы для удаленной работы и учебы. Аудитория Zoom превысила 6 млн пользователей, Google Classroom 4 млн. Количество пользователей Microsoft Teams и Hangouts тоже выросло, но не так значительно.

Резко возрос трафик у региональных изданий, и у некоторых национальных СМИ. В то же время вирусные ресурсы и сайты с фейковой информацией потеряли значительную часть информации.

Также серьезно упала популярность у спортивных ресурсов из-за массовой отмены спортивных мероприятий. В то же время, растет трафик у онлайн видео игр и сервисов, которые позволяют смотреть трансляции киберспорта. Например, трафик Twitch вырос на 20%. Также продолжает расти популярность сервиса коротких видео TikTok который и до пандемии был одним из самых загружаемых сервисов.

Напомним, что акционер подал в суд на Zoom из-за сокрытия данных об уязвимостях. Инвестор считает, что связанные с уязвимостью данных скандалы помешали росту акций Zoom.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X