Российский рекламный рынок потеряет минимум 50% выручки из-за ухода рекламодателей

23 марта, 17:31
Российский рекламный рынок в этом году может потерять около 50% выручки (Фото:Myriam Jessier \ Unsplash)

Российский рекламный рынок в этом году может потерять около 50% выручки (Фото:Myriam Jessier \ Unsplash)

Российский рекламный рынок потеряет минимум 50% выручки в этом году из-за массового ухода рекламодателей после нападения России на Украину.

Российский рекламный рынок может потерять более 50% выручки в этом году с учетом заявлений американских и европейских компаний о полном или частичном уходе с российского рынка.

Видео дня

Об этом говорится в исследовании российского рекламного холдинга NMI Group, передает Коммерсантъ.

В холдинге прогнозируют, что топ-6 экс-международных рекламных групп «сократятся в еще большем объеме», поскольку преимущественно они сотрудничают с западными компаниями.

«Скорее всего, этот показатель составит 60−90% год к году. В зависимости от клиентского портфеля», — отмечают в NMI Group.

Также отмечается, что ранее о выходе из своих российских бизнесов заявили крупнейшие коммуникационные группы — американская Omnicom Group, международная группа со штаб-квартирой в Токио Dentsu, французская коммуникационная группа Publicis Groupe, рекламный холдинг WPP, IPG Creative и Havas.

Объем интернет-рекламы в 2022 году может сократиться более чем на 18% из-за нехватки инвентаря вследствие ухода международных IT-гигантов вроде Google.

На рынке телерекламы падение будет меньше общего рынка из-за штрафов за снятие размещений.

Ранее сообщалось, что компания Google приостановила продажу контекстной рекламы на своих платформах в России. В том числе речь шла о видеохостинге YouTube.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X