Сервис для подбора вина Vivino привлек $155 млн на запуск в новых странах
Сервис по выбору вина Vivino поднял раунд финансирования, объем которого превышает предыдущее финансирования компании с момента запуска.
Сервис для оценки и подбора вина Vivino поднял новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем предыдущее финансирования компании с момента запуска в 2010 году. Об этом пишет TechCrunch.
Лид-инвестором раунда выступил шведский Kinnevik. Также в раунде приняли участие фонды Sprints Capital, GP BullHound и существующий инвестор Creandum.
Сервис позволяет пользователям узнать всю информацию о выбранном вине, отсканировав его этикетку. Также через Vivino можно купить вино. Как отмечает Bloomberg, в 2020 году продажи вина через приложение выросли более чем вдвое — до $265 млн. Это позволило компании впервые выйти на безубыточность.
На данный момент сервис работает в 17 странах и насчитывает 50 млн пользователей по всему миру. В компании работает 200 сотрудников. Полученные инвестиции Vivino планирует направить на запуск и Мексике, Японии, Португалии и Польше. Также компания планирует расширить штат до 300 человек.
Напомним, что в январе Кабмин повысил минимальные цены на игристые и газированные вина.