«Лубочная ахинея». У Ахметова опровергли связи с новым медиапроектом бывших сотрудников Медиа Группы Украина

21 октября, 16:19
Ринат Ахметов отказался от своего медиахолдинга (Фото:shakhtar.com)

Ринат Ахметов отказался от своего медиахолдинга (Фото:shakhtar.com)

В компании Рината Ахметова опровергают какую-либо причастность к управлению новым проектом бывших сотрудников Медиа Группы Украина.

В System Capital Management заявили, что не связаны с новым проектом бывших сотрудников Медиа Группы Украина.

Об этом в Facebook написала директорка SCM по коммуникациям Наталья Емченко.

Видео дня

Речь идет о проекте Мы — Украина, который днем ранее получил от Нацсовета спутниковую лицензию.

«Честно говоря, нет ни сил, ни желания комментировать эту лубочную ахинею — мы 24/7 заняты на полноценном энергетическом фронте и отвлекать ресурс на топорные российские ИПСО и фейки очень жаль [сил]», — написала Емченко.

По словам Емченко, компания Ахметова «ни в коем виде и ни в коем случае не финансирует медиапроекты в Украине».

Также она подчеркнула, что SCM ни в коем виде не передавала и не планирует передавать проекту Мы — Украина или другим проектам оборудование. По словам Емченко, компания намерена продавать оборудование Медиа Группы Украина на рыночных условиях.

Кроме того, Емченко опровергла, что проект Мы — Украина вещает из студии медиа Группы Украина и что медиахолдинг Ахметова передавал этому проекту бренды или элементы графики своих каналов.

«Под нашими брендами в Украине каналы не вещают и не будут», — отметила Емченко.

Она подчеркнула, что компания не участвует в управлении проектом Мы — Украина ни прямо, ни косвенно.

19 октября Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдал лицензию на спутниковое вещание ООО Мы — Украина. Канал будет выходить с одноименным логотипом Мы — Украина.

Напомним, что 21 июля Нацсовет по телевидению и радиовещанию аннулировал лицензии Медиа Группы Украина украинского миллиардера Рината Ахметова.

В частности, были аннулированы лицензии национальных телеканалов Украина, Украина24, НЛО.TV, Футбол ½/3, Индиго tv, ДОНБАС. Также аннулированы лицензии региональных ТРК: ТВ-5 (Запорожье) и мариупольского телеканала СИГМА, который недавно был перерегистрирован в Каменце-Подольском.

Всего в ходе заседания регулятор аннулировал лицензии 14 компаний, принадлежащих украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. В списке также два провайдера МГУ: спутниковая платформа Xtra.tv (ООО Экстра-ТВ) и ОТТ-платформа Oll.tv (юридическое лицо ООО Диджитал скринз).

11 июля в компании SCM заявили, что Ринат Ахметов «принял вынужденное решение» о выходе компании из медийного бизнеса. По словам бизнесмена, решение принято в связи со вступлением в силу «закона об олигархах». Позже в SCM уточнили, что возвращают государству только лицензии на вещание. Никакие другие активы медиагруппы государству передавать не будут.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X