В Helsi заявили, что улучшили контроль над учетными записями для пациентов. После скандала с фейковыми записями

В Helsi улучшили контроль над аккаунтами пользователей (Фото:Пресс-служба Helsi)
В медицинском сервисе Helsi заявили, что улучшили контроль над учетными записями для пациентов.
В медицинском сервисе Helsi заявили об улучшении контроля для пациентов их медицинских записей в приложении.
Об этом говорится в сообщении компании.
«Дополнительный функционал ускорит контроль пациентами собственных приемов. Запланировав прием, получив направление к узкопрофильному специалисту или очередную бустерную дозу, пациенту придет уведомление с четким сообщением о записи, только что внесенной врачом», — отметил СЕО Helsi Евгений Донец.
Теперь пользователи сервиса сразу получают уведомление о запланированных и завершенных приемах у врача. Эта функция поможет своевременно получать информацию о приемах и еще более тщательно контролировать, что происходит с медицинской картой пациентов и их детей.
Сейчас на рынке Украины работает 35 медицинских информационных систем, которые позволяют врачам вносить записи о пациентах в электронную систему здравоохранения.
«Теперь Helsi запускает push-сообщение — пациенту не нужно следить за историей своих приемов, он получает информирование о созданных записях», — отмечают в компании.
По данным Helsi, большинство записей о фейковых приемах было внесено врачами в результате вакцинации, выписанного направления или рецепта.
Обновления сервиса предусматривают четыре автоматических push-сообщения в приложении: о планируемом приеме медработником для пациента или его ребенка и о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка.
Также в приложении появилась возможность пожаловаться на прием.
Чтобы отследить приемы своего ребенка, нужно зарегистрировать его в приложении как связанное лицо.
Неделей ранее пользователи медицинского сервиса Helsi начали массово жаловаться на появление в их аккаунтах записей к врачам, которых не было.