Украинские медиагруппы готовятся повышать цены в 2022 году, но дадут поторговаться — СМИ

22 ноября 2021, 13:09

В 2022 году украинские медиагруппы могут повысить цены, однако готовы дать возможность провайдерам поторговаться.

Украинские медиагруппы (StarLightMedia, 1+1 медиа, Медиа Группа Украина и Интер медиа групп) готовятся в следующем году повышать цены на 5−15%, но некоторые из них готовы обсуждать с провайдерами условия контрактов индивидуально.

Видео дня

Об этом пишет профильное издание Детектор Медиа со ссылкой на источники.

В частности, по данным собеседников издания, некоторые провайдеры получили от «Плюсов» предложения с повышением цены на 15%, но с возможностью торговаться.

В свою очередь, Интер предложил повышение на 9%, а StarLight Media на 5%, пишет издание. Также сообщается, что Украина будет индивидуально обсуждать с провайдерами условия на следующий год. Так, есть провайдеры, которые получат повышение цены на 8−10%, а для других процент будет больше.

Также издание подчеркивает, что кабельные провайдеры преимущественно теряют абонентов. Таким образом, расходы провайдеров после повышения тарифов могут быть фактически большими, чем заявленное повышение в расчете на одного абонента.

Также издание пишет, что для ОТТ-провайдеров поднимут цену за catch-up (отложенный просмотр).

В свою очередь директорка провайдеров Медиа Группы Украина Юлия Трибушная прогнозирует в 2022 году инфляцию в ОТТ-сегменте на уровне 15−20%. Она отметила, что цены на контент растут, и правообладатели уже заявили инфляцию на следующий год на уровне 20−30%.

Видеосервис Киевстар ТВ также готовится в «актуализации цен» пишет Детектор Медиа. В то же время, в Megogo и Sweet.tv пока не готовятся повышать цены.

Напомним, что контент дистрибьютора Amediateka вернулся на платформу Megogo спустя чуть больше, чем пол года. В апреле OLL.TV заявляла о покупке эксклюзивных прав на контент.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X