Украинский рекламный стартап привлек $3,4 млн
Украинский adtech-стартап Influ2 привлек $3,4 млн от фондов One Way Ventures и VentureFriends и нескольких бизнес-ангелов.
Украинский adtech-стартап Influ2, который разрабатывает платформу рекламного таргетинга, объявил о привлечении seed-раунда на $3,4 млн. Об этом говорится в сообщении платформы.
Сообщается, что в раунде приняли участие бостонский венчурный фонд «для иммигрантов» One Way Ventures, афинская VentureFriends, а также казахстанский инвестор Мурат Абдрахманов и бывший CEO GlobalLogic Питер Харрисон.
Привлеченные деньги компания планирует потратить на маркетинг, развитие продукта, а также на расширение команды в США и Украине.
«Этот раунд финансирования продолжит стимулировать наш рост, позволит расширить наши функции и нанять старших менеджеров по продажам. Мы очень рады продолжать расширять нашу команду по всему миру», — отметил руководитель проекта Дмитрий Лисицкий.
По словам Лисицкого, это был самый крупный seed-раунд в истории стартапов в сфере маркетинга по работе с ключевыми клиентами. В этом раунде Influ2 получили больше, чем лидер рынка Demandbase на более позднем уровне развития (раунд А).
Influ2 — проект украинского предпринимателя Дмитрия Лисицкого и его делового партнера Владимира Михалко, который он запустил летом 2017 года. В декабре того же года стартап привлек $190 тыс. ангельских инвестиций. Сервис предлагает таргетировать рекламу на конкретных людей, с учетом того, как и сколько раз они взаимодействовали с ней.
У Influ2 более 57 клиентов, включая Cato Networks, Hexaware, Nvidia. С 2019 года доход компании вырос в 5 раз.
Напомним, что украинский сервис Liki24 привлек $5 млн для выхода на европейские рынки.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.