Нужно больше денег. Twitter вернет политическую рекламу

Twitter (Фото:REUTERS/Dado Ruvic/Illustration)
Twitter расширит типы политической рекламы, разрешенные на платформе, очевидно, отменив глобальный запрет на политическую рекламу в 2019 году, поскольку компания, принадлежащая Илону Маску, стремится увеличить доход.
Компания также смягчит свою рекламную политику и в дальнейшем приведет ее в соответствие «с политикой телевидения и других средств массовой информации».
Политическая реклама была запрещена в Twitter с 2019 года после того, как социальные сети столкнулись с критикой за то, что позволили дезинформации о выборах распространяться через свои сервисы. По введенным тогда правилам размещать политическую рекламу в соцсети могли только проверенные рекламодатели из перечисленных стран.
Позже в том же году основатель Twitter Джек Дорси заявил, что социальная сеть приняла решение полностью запретить политическую рекламу.
В четвертом квартале 2019 года выручка Twitter впервые превысила $1 млрд — она составила $1,01 млрд, превысив ожидания рынка, при этом рост числа пользователей также превысил прогнозы.
В ноябре 2022 почти все крупные мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter. Это связано с подходом Илона Маска к управлению компанией.
Уже в конце осени 2022 года доходы от рекламы в Twitter упали на 15% год к году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В декабре Маск защищал свои меры по серьезному сокращению расходов и говорил, что Twitter столкнулся с «негативным денежным потоком», оцениваемым в $3 млрд в следующем году.