Twitter хотел купить Clubhouse за $4 млрд — Bloomberg
Социальная сеть Twitter вела переговоры с Clubhouse о покупке приложения за $4 млрд. Такую же оценку «голосовая» соцсеть планирует получить в ходе нового раунда инвестиций.
Twitter несколько месяцев вел переговоры о покупке «голосовой» социальной сети Clubhouse за $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с переговорами.
По данным собеседников издания, обсуждения о покупке больше не ведутся, причина их прекращения неизвестна.
Представитель Twitter отказался от комментариев, в Clubhouse на запрос Bloomberg не ответили.
Также Bloomberg со ссылкой на источники сообщает, что Clubhouse планирует привлечь инвестиции с оценкой в $4 млрд. Какую сумму инвестиций Clubhouse хочет привлечь в новом раунде и кто будет в нем участвовать также неизвестно.
Напомним, что в январе Clubhouse привлек инвестиции с Andreessen Horowitz в качестве ведущего инвестора. Сумму инвестиций стороны не разглашали. Ранее издание The Information сообщало о возможности инвестиций в Clubhouse при оценке в $1 млрд.
Clubhouse — это социальная сеть, основанная бывшими разработчиками из Google Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. В основе приложение лежит голосовое общение — другие форматы сервис не поддерживает. Пик популярности приложения наблюдался в феврале 2021 года.