TikTok обогнал YouTube и Netflix по выручке от покупок в приложении

26 мая 2020, 11:41

Сервис TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения.

Сервис обмена короткими видеосообщениями TikTok и его китайский клон Douyin по итогам апреля заработали $78 млн на покупках внутри приложения, пишет Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.

Видео дня

Данные Sensor Tower не учитывают игры и рекламу. Отмечается, что это самый большой результат среди мобильных приложений в мире. В частности, TikTok опередил YouTube, Tinder и Netflix, которые больше полагаются на модель подписки.

По данным Sensor Tower, выручка TikTok и Douyin выросла в 10 раз по сравнению с апрелем прошлого года. Большую часть выручки принес китайский рынок — 86,6%. Еще 8,2% TikTok заработал на продажах в США.

В обоих приложениях (и в TikTok, и в ориентированном на Китай Douyin) есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов видео.

По данным Sensor Tower, ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри приложения, однако заняли первое место среди приложений App Store.

На втором месте в общем рейтинге оказался YouTube, заработавший на внутренних покупках почти $76 млн. Большая часть выручки от продаж внутри приложения YouTube пришлась на рынок США — 56,4%. Также в топ-5 вошли приложение Tinder, стриминговый сервис Disney+ и видеосервис Tencent Video.

Издание отмечает, что компания ByteDance, которой принадлежат TikTok и Doying, все еще рассматривает рекламу в качестве главного источника прибыли, хотя и присматривается к онлайн-коммерции.

Напомним, что по итогам 2019 года TikTok опередил Facebook по количеству скачиваний. В том же году TikTok смог заработать $177 млн, что в пять раз превышает доходы сервиса в 2018 году.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X