Украинский рекламный стартап для игровых стримеров привлек более $500 тысяч инвестиций

24 ноября 2020, 14:39

Стриминговая рекламная сеть StreamHERO привлекла более полумиллиона долларов от фонда Adventures Lab и бизнес-ангелов.

Украинский стриминговый сервис StreamHERO привлек $550 тыс. инвестиций в рамках pre-seed раунда от фонда Adventures Lab и бизнес-ангелов. Об этом пишет издание AIN.UA.

Лид-инвестором выступил Adventures Lab, в раунде также участвовал Admitad, ангельские инвесторы Влад Панченко (сооснователь DMakret), Марат Кичиков (директор и управляющий партнер Bitfury Capital) и Александр Кохановский (основатель Natus Vincere, ESforce и DMarket).

Видео дня

Стартап StreamHERO является стриминговой рекламной сетью. Он интегрирует рекламу брендов в прямые трансляции стримеров. Как отметили в Adventures Lab, сервис позволяет запустить рекламную кампанию у сотен стримеров за минуты, не тратя времени на поиск, переговоры и другие процессы.

«StreamHero — это Google Adsense для игровых стримеров, который соединяет крупных рекламодателей с непрофессиональными стримерами, таким образом развивая до сегодня никем не освоенный рынок в размере свыше $350 млн в год», — отметил управляющий партнер Adventures Lab Андрей Криворчук.

Для сбора статистики и валидации кампаний StreamHERO использует компьютерное зрение, собирает аналитику по рекламным кампаниям в личных кабинетах брендов.

Полученные инвестиции стартап планирует потратить на улучшение алгоритма показа рекламы, разработку инструментов монетизации для стримеров и развитие аналитики. В 2021 году стартап планирует сфокусироваться на масштабировании нашей бизнес-модели через интеграцию в рекламные сети и биржи.

Напомним, что украинская онлайн-школа английского языка для детей Allright привлекла $5 млн от Genesis Investments и других инвесторов.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X