$31 млрд за год. Amazon впервые раскрыл рекламную выручку

Amazon раскрыла данные по выручке от рекламы (Фото:REUTERS/Pascal Rossignol)
Amazon впервые раскрыла данные о рекламной выручке — за 2021 год это направление принесло компании $31 млрд.
По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Amazon выросла до $137,4 млрд — это на $12 млрд больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Прибыль Amazon за аналогичный период составила $14,3 млрд. При этом, выручка Amazon за год выросла до $469,8 млрд (на 22%), а чистая прибыль — до $24,9 млрд.
Также компания впервые раскрыла данные по выручке от рекламы — $31 млрд в год. Как отмечает CNBC, реклама пока занимает небольшую долю в общей выручке Amazon — около 7% в четвертом квартале.
При этом, реклама приносит Amazon в два раза больше дохода, чем физические магазины. Также доходы от рекламы превышают доход от подписок, в том числе Prime.
Как пишет CNBC, на постмаркете акции Amazon росли на 14%.
Напомним, что днем ранее акции Facebook рухнули на 26% после публикации квартального отчета компании. Инвесторов расстроило, что количество пользователей Facebook перестало расти.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.