Ушли Danone и Nestle. Крупные международные бренды отказываются от рекламы на белорусском телевидении — СМИ
С белорусских телеканалов уходят крупные международные рекламодатели. Рекламу уже сняли Danone и Nestle.
Крупные международные компании остановили рекламу на белорусских телеканалах, в том числе — государственных.
Об этом сообщает издание Marketing.by.
От рекламы на телевидении отказались ритейлеры, банки, мобильные операторы и другие бизнесы.
Со ссылкой на игроков рекламного рынка сообщается, что рекламу с белорусских каналов отозвали такие международные рекламодатели как Danone и Nestle.
«Большинство наших клиентов приостановили рекламу на телевидении. Но это заняло определенное время, начиная с прошлой недели, потому что телевидение не снимает рекламу сразу, это занимает несколько дней, особенно если это крупный клиент», — отметил руководитель рекламного агентства Vondel/Hepta Александр Василевич.
Также сообщается, что 17 августа часть сотрудников белорусских государственных каналов проводит забастовку.
Напомним, что в Беларуси с 9 августа проходят массовые акции протеста против результатов президентских выборов. Участники акций не согласны с данными ЦИК республики, согласно которым Александр Лукашенко якобы набрал более 80% голосов.
После того как в Беларуси начались протесты, которые координировались, в том числе через мессенджеры и онлайн-платформы, в стране существенно ограничили доступ к интернету. Аналитики оценивали потери экономики от этого решения приблизительно в $2 млн в час.
На забастовки выходят и работники белорусских предприятий и заводов. Граждане Беларуси требуют честных выборов без участия Александра Лукашенко и освобождения политзаключенных.
Евросоюз не признал результаты выборов в Беларуси и заявил о готовности предложить поддержку в диалоге между властями и митингующими. Кроме того, депутаты Европарламента объявили Лукашенко персоной нон грата в ЕС.