За счет Disney. В Мegogo заявляют, что смогли удержать подписчиков после потери контента Amediateka
Украинский медиасервис Мegogo не ощутил оттока подписчиков после потери контента дистрибютора Amediateka (владеет правами
Об этом в комментарии журналисту НВ Бизнес рассказал директор по стратегическому развитию Мegogo Иван Шестаков.
Напомним, что в конце апреля и в начале мая этого года с Megogo и других платформ (Sweet.tv и Divan.tv.) пропал контент дистрибьютора Amediateka, который владеет правами на контент НВО. Тогда в Oll.tv заявили об эксклюзивных правах на контент этого дистрибьютора. В свою очередь с первого мая пользователям Megogo стала доступной библиотека фильмов и мультфильмов студии Disney.
«Оттока абонентов мы не ощутили, поскольку сразу же компенсировали потерю контента библиотекой Disney. У нас достаточно контента, чтобы перекрыть любую потерю», — рассказал Шестаков.
Появление контента Disney на платформе представитель Мegogo назвал результатом «многолетнего процесса» преговоров.
«Это многолетний процесс, в котором мы и уговариваем, находим доводы и показываем факты для того, чтобы достичь результата. Сложность переговоров с Disney в том, что, во-первых, это один из крупнейших правообладателей, а, во-вторых, он далеко — мы общаемся с иностранными офисами, у которых всегда были одинаковые правила, которые распространялись и на Украину и на остальную Европу. Сейчас нам удалось договориться», — заявил Шестаков.
Мegogo удалось убедить Disney не применять покупную модель (когда каждая единица контента мейджора продается пользователю сервиса отдельно), и сделать контент доступным по подписке.
«Очевидно, наши доводы сработали. Мы показывали статистику работы с другими правообладателями и доказывали, что так мы все сможем зарабатывать больше, это будет выгоднее всем», — сказал представитель украинского медиасервиса.
Он также уточнил, что о планах по запуску в Украине стримингового сервиса Disney+ в Мegogo пока ничего не известно.
«Чтобы зайти в Украину, им нужно очень много украинского дубляжа или даже русскоязычного. Насколько я знаю, сейчас они не задумываются об этом», — добавил Иван Шестаков.
Напомним, директор по стратегии и развитию бизнеса Медиа Группы Украина (в МГУ входит Oll.tv) Федор Гречанинов заявил о рекордных просмотрах специального эпизода сериала Друзья (продукт HBO) в день премьеры. В комментарии журналисту НВ Бизнес он также подтвердил, что Oll.tv тоже ведет переговоры с Disney.