Netflix может ввести подписку с рекламой до конца года

11 мая, 15:23
Netflix потерял 200 000 подписчиков по итогам квартала (Фото:DCL «650» \ Unsplash)

Netflix потерял 200 000 подписчиков по итогам квартала (Фото:DCL «650» \ Unsplash)

Стриминговый сервис Netflix может ввести подписку с рекламой до конца года. Также компания будет бороться с обменом паролями между пользователями.

Война России против Украины — главные события 3 июня

Стриминговый сервис Netflix может представить свой более дешевую опцию подписки, которая будет включать рекламу, до конца 2022 года.

Видео дня

Об этом пишет The New York Times со ссылкой письмо компании сотрудникам.

Руководство Netflix намерено ввести подписку с рекламой в последние три месяца года, сообщили изданию два анонимных источника.

Также сообщается, что Netflix планирует начать борьбу с обменом паролями между своей базой подписчиков примерно в то же время.

Напомним, что в апреле акции Netflix упали на 37%, а компания потеряла почти $50 млрд капитализации. Это произошло после того, как сервис потерял подписчиков по итогам квартала впервые за 10 лет.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X