Быстрый разворот. Netflix ведет переговоры с рекламными гигантами для запуска более дешевой подписки

Netflix может запустить более дешевую версию подписки с рекламой (Фото:DCL «650» \ Unsplash)
Стриминговый сервис Netflix ведет переговоры с рекламными гигантами. Компания надеется в скором времени запустить версию подписки с рекламой.
Стриминговый сервис Netflix ведет переговоры с потенциальными крупными рекламодателями для запуска более дешевой версии подписки с рекламой.
Об этом пишет The Wall Street Journal.
Согенеральный директор Netflix Тед Сарандос подтвердил эти разговоры в четверг во время выступления на конференции Cannes Lions.
В частности, компания ведет переговоры с такими рекламными гигантами, как Google и NBCUniversal Comcast. Такое партнерство позволит стриминговому гиганту быстрее войти в рекламный бизнес, поскольку инфляция и насыщение рынка затрудняют рост числа подписчиков.
Также Сарандос отметил, что после того, как Netflix создаст сервис с рекламой с одним из крупных игроков на рынке, компания может запустить собственный рекламный бизнес.
Растущее количество стриминговых сервисов сделало подписчиков более чувствительными к цене. Netflix является одним из немногих крупных потоковых сервисов, которые еще не предлагали более дешевый вариант с поддержкой рекламы.
Ранее сообщалось, что акционеры подали в суд на стриминговый сервис Netflix, обвинив компанию в том, что она вводила инвесторов в заблуждение относительно своей способности наращивать подписчиков.
Стриминговый сервис потерял 200 000 подписчиков в первом квартале 2022 года. Netflix потерял подписчиков по итогам квартала впервые за 10 лет.
Падение акций Netflix после публикации этих данных превышало 37%. Ее капитализация снизилась более чем на $46 млрд.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.