Будут крутить рекламу. Netflix договорился о партнерстве с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки

14 июля, 15:20
Netflix все же решил попробовать внедрить рекламную модель (Фото:Dima Solomin \ Unsplash)

Netflix все же решил попробовать внедрить рекламную модель (Фото:Dima Solomin \ Unsplash)

Видеоплатформа Netflix будет сотрудничать с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки с рекламой.

Стриминговый сервис Netflix договорился о партнерстве с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки с рекламой, передает CNBC.

«Microsoft точно сможет удовлетворить наши потребности при совместной разработке подписки с поддержкой рекламы. Важно, что Microsoft предлагает гибкость к внедрению инноваций в технологиях и продажах, а также надежную защиту конфиденциальности наших участников», — говорит главный операционный директор Грег Питерс.

Видео дня

Отмечается, что в последние месяцы Netflix разговаривал с потенциальными партнерами для запуска рекламной подписки, в том числе Google и Comcast. Более дешевую версию подписки компания готовится запустить до конца 2022 года.

В Netflix отмечают, что подписка с рекламой все еще находится на «самой ранней стадии» и им «многое предстоит проработать».

Ранее сообщалось, что стриминговый сервис Netflix ведет переговоры с рекламными гигантами. Компания надеется в скором времени запустить версию подписки с рекламой.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X