В сети Киевстар произошел массовый сбой. Абоненты остались без домашнего интернета

21 мая 2020, 11:07

Абоненты домашнего интернета от Киевстар жалуются на сбой в сети и отсутствие подключения.

Абоненты компании Киевстар с утра 21 мая жалуются в сети на отсутствие домашнего интернета. Пользователи оставляют гневные комментарии под публикацией компании ко Дню вышиванки. На ситуацию обратило внимание Hromadske.

Видео дня

В комментариях пользователи жаловались, что из-за отсутствия интернета они не могут выполнять рабочие задачи, а дети не могут проходить дистанционное обучение.

Также абоненты жаловались на невозможность дозвониться в техподдержку и отсутствие сообщения о сбое на странице компании. На отсутствие связи жаловались абоненты из разных регионов Украины: Киева, Кривого Рога, Закарпатья и Луганской области.

На комментарий одного из абонентов в Киевстар ответили, что планируют устранить неполадки до 18:00 текущего дня.

«Сейчас есть временные сложности и специалисты делают все возможное для того, чтобы как можно быстрее их устранить. Ориентировочный срок до 21.05.2020 18:00. Приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.

«В связи с аварией возникли трудности в работе Домашнего Интернета», — ответили на запрос НВ Бизнес в пресс-службе Киевстар.

В Киевстар добавили, что не могут пока дать ответ о количестве абонентов, пострадавших от сбоя и географии неполадок.

Также в компании извинились перед абонентами и заявили, что решают вопрос компенсации для пользователей за время, когда они не могли пользоваться интернетом.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X