В киевском метро временно не работал е-билет. Причины сбоя неизвестны
В киевском метро снова случился сбой в работе е-билета — пассажиры не могли оплатить проезд в транспорте.
Утром 8 ноября в метро Киева снова случился сбой в работе е-билета, из-за чего многие пассажиры не могли оплатить проезд.
О сбое сообщили в Facebook «Киевского метрополитена».
«Система e-билета временно не работает. Оператор КП ГИВЦ занимается решением вопроса. Просим воспользоваться альтернативным видом оплаты. Приносим извинения за неудобства!», — сообщили в метро.
В Департаменте информационных технологий КГГА пока не могут назвать причины сбоя, но обещают прокомментировать ситуацию в ближайшее время.
«Поскольку е-билет работает в тестовом режиме, пассажиры могут пользоваться другими способы оплаты. КП ГИВЦ отрабатывает механизмы решению подобных ситуаций и делает все, чтобы не допустить подобные ситуации после запуска системы в полноценную эксплуатацию», — добавили в департаменте.
Там подчеркнули, что предыдущий крупный сбой, который произошел в августе этого года, был связан с повреждением интернет-кабеля.
Напомним, что полноценный запуск е-билета в Киеве отложили до апреля 2020 года.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.