Стриминговый сервис, который планировал конкурировать с Netflix, закрылся спустя полгода после запуска

22 октября 2020, 17:13

Сервис Quibi закрывается спустя шесть месяцев после запуска. Он привлек инвестиций почти на $1,8 млрд.

Стриминговый сервис Quibi, который позиционировал себя как конкурента Netflix, закрывается спустя полгода после запуска. Об этом пишет Reuters.

«Мир кардинально изменился с момента запуска Quibi, и наша автономная бизнес-модель больше не является жизнеспособной», — заявил основатель компании Джеффри Катценберг.

Видео дня

В письме к сотрудникам Катценберг и СЕО компании Мег Уитман отметили, что неудача могла быть вызвана либо тем, что сама идея была недостаточно сильной, чтобы оправдать автономный потоковый сервис, либо из-за того, что она была выбрана не вовремя.

«Наша неудача произошла не из-за отсутствия попыток; мы рассмотрели и исчерпали все доступные нам варианты », — отметили руководители компании.

За пустившийся 6 апреля этого года сервис собрал около $1,8 млрд от голливудских студий и других инвесторов. По данным аналитической компании Apptopia, помимо продаж рекламы, с момента запуска Quibi заработала $3,3 млн на подписке, при этом с июля выручка имеет тенденцию к снижению.

Как отмечает издание, закрытие Quibi подчеркивает доминирование крупных видео-платформ вроде Netflix, Amazon Prime Video, Disney + и Apple TV + над более мелкими стриминговыми сервисами.

Сервис Quibi запустился в апреле 2020 года. Сервис предполагался для использования на смартфонах и предлагал пользователям развлекательные видео и новости в эпизодах длительностью не более 10 минут. Стоимость подписки составляла $5 с рекламой или $8 долларов в месяц без нее.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X