Крупный провайдер рассказал, как изменилось потребление дневного трафика на карантине

8 апреля 2020, 13:07
Потребление трафика абонентами из сферы HoReCa снизилось на 33%, в то время как популярность онлайн-курсов выросла на равнозначные цифры.

C 16 марта крупный украинский провайдер ВОЛЯ фиксирует 30% рост дневного трафика среди своих абонентов. Об этом говорится в релизе компании.

По данным на 30 марта рост потребления трафика в «пиковые часы» в будни составил до 17% по сравнению с данными февраля за аналогичный период.

Видео дня

При этом, бизнес-абоненты провайдера, которые работают в сфере гостеприимства и услуг стали потреблять на 33% меньше трафика. Среди бизнес-клиентов у провайдера отметили 29% рост трафика компаний, деятельность которых связана с онлайн-услугами. Речь идет об образовательных вебинарах и тренингах, онлайн-магазинах и услугах хостинга.

Напомним, что на время карантина Netflix и YouTube замедляют скорость передачи данных в Европе в условиях беспрецедентного использования сети из-за пандемии коронавируса.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X