НВ на первом месте. Каким медиа больше всего доверяют украинские маркетологи — результаты опроса, инфографика

1 декабря 2021, 11:41

Компания PointeR Agency провела очередной ежегодный опрос среди представителей маркетингового сообщества, чтобы определить, каким СМИ оно доверяет и через какие каналы получает информацию.

Опрос был проведен в Украине с сентября по ноябрь 2021 и охватил 152 представителей индустрии маркетинга, PR и других касающихся специализаций в агентствах и на стороне компаний.

Видео дня

Согласно результатам опроса, первое место среди СМИ по уровню доверия заняло издание НВ с результатом 72%, на втором — ЛИГА (67%), на третьем — Украинская правда (64%). Далее следуют BBC Ukraine (54%) и Экономическая правда (51%). Опрос проводился до закрытия издания KyivPost.

Относительно отраслевых медиа опрос показал, что лидером среди них является MMR. Это издание читает 72% респондентов. На втором месте расположилось издание MC.today — 62%. Далее следуют Vector и Bazilik.media, разделившие третье место и получившие по 37% голосов. Четвертое и пятое место заняли Sostav ( 30%) и Детектор медиа ( 26%) соответственно.

Основным источником новостной информации для маркетологов является Telegram. Его отметили 79% респондентов. На втором месте оказался лидер в прошлом году Facebook (76%), на третьем — новостные сайты (72%). Традиционные медиа — телевидение (9%), радио (6%) и печатные СМИ (5%) — играют заметно меньшую роль.

«В основном это объясняется тем, что маркетологам важно получать информацию оперативно и в удобный для них момент, чего не могут обеспечить другие каналы коммуникации, кроме онлайн-изданий и соцсетей», — отметила совладелица PR-агентства PointeR Agency Олеся Стойко.

Работники маркетинговой отрасли интересуются новостями и просматривают их несколько раз в день (66%). Треть из опрошенных просматривает новости один раз в день (28%). Вовсе не интересующихся новостями — всего 2%.

Относительно подписок на группы в соцсетях симпатии опрошенных распределились следующим образом. Первая тройка: MMR — 60%, MC.today — 53%, Bazilik Media — 33%. Vector имеет 32%, а Sostav — 30%. 12% опрошенных не подписаны ни на одну из групп маркетингового направления в Facebook или Instagram.

Среди украинских специализированных YouTube-каналов маркетологи определили лидером канал Fedoriv Vlog. Его пересматривают 54% опрошенных. Канал MMR смотрят 16%, на третьем месте — Postmen WakeUp с 14%.

Интересны результаты подписок на маркетинговые Telegram-каналы. В этой категории лидером стал авторский канал о digital-маркетинге и коммуникациях в Украине Digital-masons с результатом 29%, за ним следуют MMR (20%), Perfect PR (18%) ВРЖЕЩ (16%), MC.today (16%). 28% - не подписаны ни на один из отраслевых каналов.

Формат подкастов уже второй год не является столь популярным каналом среди маркетологов в Украине, как другие — 75% из опрошенных не слушают их вообще. Рейтинг самых популярных возглавляет Laba с показателем 13%. Второе и третье место заняли Держспецкомс (7%) и Digitaliziren (4%).

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

PointeR Agency работает на рынке маркетинговых услуг с 2012 года и является одним из ведущих PR-агентств Украины. Общий портфель компании составляет более 100 клиентов. Ключевые специализации компании: продвижение услуг в сегменте B2B, сложных продуктов в B2C, построение коммуникаций «с нуля».

Показать ещё новости
Радіо NV
X