Вложили $30 млн. Admitad заявила о трансформации в мультипродуктовую компанию

31 января 2022, 17:26

В IT-компании Admitad объявили, что за три года инвестировали более $30 млн для трансформации бизнеса в мультипродуктовую компанию.

Группа компаний Admitad заявила о завершении трехлетнего процесса трансформации в мультипродуктовую компанию. Об этом говорится в сообщении IT-компании.

В Admitad добавили, что потратили более $30 млн на создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру.

Видео дня

«С 2018 года мы проинвестировали более 30 миллионов долларов в покупку компаний, создание представительств в странах, а также запуск и масштабирование новых бизнесов с помощью стартап-студии Admitad Projects. За это время стартап студия проверила более 300 бизнес-идей — из них 4 проекта выросли до round А с опционом на полный выкуп», — рассказал Александр Бахманн, CEO и основатель Admitad.

Отмечается, что в новую структуру Admitad входит восемь B2B и один B2C бизнес, которые выросли внутри компании или были приобретены.

«За 2021 год партнеры Admitad Affiliate привлекли продаж на $7,8 млрд, в то время как общий объем покупок, привлеченных всеми бизнесами группы компаний, составил $11,6 млрд», — говорится в сообщении компании.

До конца 2022 года компания планирует расширить свой Admitad Store, что даст партнерам доступ к более чем 20 000 рекламодателей компании по всему миру.

Купленную в 2018 году компанию Adgoal разделят на две части — Admitad Monetize и Admitad ConvertSocial. Первая займется монетизацией контентных сайтов, браузерных расширений, программных продуктов, результатов поиска. Вторая — работой с блогерами и создателями контента.

Также сообщается, что новый проект компании Admitad Pay станет основой для построения глобального необанка, для всех, кто зарабатывает в интернете.

До 2025 года компания планирует потратить от $75 до $100 млн на инвестиции в интересные проекты и открытие представительств компании в других странах. Таким образом в компании планируют обеспечить рост не менее чем на 50% год к году.

Admitad — глобальная IT-компания, разрабатывающая и инвестирующая в рекламные и монетизационные технологии, партнерские сервисы, решения для управления заработанными средствами, сервисы для медиабаинга и Smart Shopping. У компании есть офисы в девяти странах по всему миру, в число которых входит и Украина. В Украине Admitad сотрудничает с брендами Цитрус, Rozetka, Monobank, Intertop, Concert.ua.

Ранее сообщалось, что фонд совладельцев Parimatch купил контрольную долю в компании, которая занимается арбитражем трафика. На рынке сделку оценивают в $10−20 млн.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X