Доля мобильной интернет-рекламы по итогам года выросла почти на 16% - исследование ИнАУ
По итогам 2020 года доля мобильной рекламы в общем обороте выросла почти на 16% по сравнению с минувшим годом. По сравнению с первым полугодием 2020-го рост составил 8,6%.
По итогам 2020 года доля мобильной интернет-рекламы выросла до 63,6% по сравнению с 47,7% годом ранее. Об этом говорится в результатах 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины.
Согласно исследованию ИнАУ доли медийной интернет-рекламы по итогам 2020 года распределились следующим образом: доля баннерной рекламы составила 34,8% (против 34,6% годом ранее), In-stream видео (рекламные вставки в видеороликах) — 39,4% (против 39,5% годом ранее), а доля In-page видео подросла до 13,4% (с 12,5%).
В то же время доля других нестандартных решений (всплывающие окна, синхронные баннеры, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке
В сегменте мобильной медийной интернет-рекламы доли распределились следующим образом. Доли баннерной рекламы составила 25,9%, In-stream видео — 28,2%, а In-page video (content-roll) — 2,9%. При этом, доля других нестандартных решений выросла до 5,6%, а спонсорства — до 1%.
Доля закупок посредством автоматизированной рекламы (Programmatic) на рынке медийной интернет-рекламы составила 41,71%.
Доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) подросла до 46,17% по итогам года.
Напомним, что по данным исследования о рынке интернет-рекламы AdEx Benchmark 2019, украинский рынок оказался самым динамичным в Европе за последние четыре года.