Доля мобильной интернет-рекламы по итогам года выросла почти на 16% - исследование ИнАУ

2 февраля 2021, 18:09

По итогам 2020 года доля мобильной рекламы в общем обороте выросла почти на 16% по сравнению с минувшим годом. По сравнению с первым полугодием 2020-го рост составил 8,6%.

По итогам 2020 года доля мобильной интернет-рекламы выросла до 63,6% по сравнению с 47,7% годом ранее. Об этом говорится в результатах 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины.

Видео дня

Согласно исследованию ИнАУ доли медийной интернет-рекламы по итогам 2020 года распределились следующим образом: доля баннерной рекламы составила 34,8% (против 34,6% годом ранее), In-stream видео (рекламные вставки в видеороликах) — 39,4% (против 39,5% годом ранее), а доля In-page видео подросла до 13,4% (с 12,5%).

В то же время доля других нестандартных решений (всплывающие окна, синхронные баннеры, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и т. д.) практически не изменилась и составила 8,7% (против 8,6% годом ранее), а доля спонсорства упала до 3,7% (с 4,8%).

В сегменте мобильной медийной интернет-рекламы доли распределились следующим образом. Доли баннерной рекламы составила 25,9%, In-stream видео — 28,2%, а In-page video (content-roll) — 2,9%. При этом, доля других нестандартных решений выросла до 5,6%, а спонсорства — до 1%.

Доля закупок посредством автоматизированной рекламы (Programmatic) на рынке медийной интернет-рекламы составила 41,71%.

Доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) подросла до 46,17% по итогам года.

Напомним, что по данным исследования о рынке интернет-рекламы AdEx Benchmark 2019, украинский рынок оказался самым динамичным в Европе за последние четыре года.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X