Google не будет продавать слишком таргетированную рекламу

4 марта 2021, 11:08

После окончательного отказа от сторонних файлов cookie в 2022 году Google обещает отказаться от использования технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете.

Google планирует прекратить продажу рекламы, основанной на всей истории посещения сайтов человеком, пишет The Wall Street Journal.

Компания пообещала не создавать альтернативные технологии для отслеживания пользователей после отказа от сторонних файлов cookie и не использовать технологии, которые разрабатывают другие компании

Видео дня

Решение может помочь отрасли цифровой рекламы отказаться от инидивидуализированного отслеживания данных пользователей, которое подвергается все большей критике со стороны защитников приватности и регуляторов.

«Люди не должны соглашаться с тем, что их отслеживают в интернете в рекламных целях, а рекламодателям не нужно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы», — написал в блоге компании менеджер по продуктам Google Дэвид Темкин.

Отмечается, что такой шаг может вызвать отрицательную реакцию со стороны рекламодателей, поскольку многие компании полагаются на отслеживание пользователей для таргетинга своих объявлений, измерения эффективности рекламы и предотвращения мошенничества.

По данным консалтинговой компании Jounce Media, в 2020 году 52% мировых расходов на цифровую рекламу пришлось на долю Google.

Менеджер по продуктам Google Дэвид Темкин отметил, что если цифровая реклама не изменится в соответствии с растущими опасениями людей по поводу конфиденциальности и личных данных, будущим свободного и открытого интернета окажется под угрозой.

В январе этого года Google рассказала о технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить сторонние файлы cookie, пишет Axios. Эта технология использует алгоритмы машинного обучения для анализа данных пользователей и на основе предпочтений объединяет юзеров в большие группы.

Ранее сообщалось, что Google работает над новой функцией, которая должна защитить Android-пользователей от слежки со стороны разработчиков приложений.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X