По стопам Apple. Google изменит политику приватности на смартфонах с Android

17 февраля, 10:59
Цей матеріал також доступний українською
Google поменяет политику приватности на смартфонах (Фото:REUTERS/Andrew Kelly/File Photo)

Google поменяет политику приватности на смартфонах (Фото:REUTERS/Andrew Kelly/File Photo)

Компания Google решила вслед за Apple изменить политику приватности на смартфонах. Компания ищет замену действующему рекламному идентификатору advertising ID.

В Google объявили, что вводят для смартфонов на ОС Android решения, которые будут ограничивать передачу пользовательских данных третьим лицам — ранее похожее решение ввела на своих смартфонах Apple.

Видео дня

Об изменениях в политике конфиденциальности говорится в сообщении компании.

Компания ищет замену рекламному идентификатору «advertising ID», который сейчас присваивается каждому устройству Android и позволяет таргетировать рекламу.

«Сегодня мы объявляем о многолетней инициативе по созданию „песочницы конфиденциальности“ (Privacy Sandbox) на Android с целью внедрения новых, более частных рекламных решений. В частности, эти решения будут ограничивать передачу пользовательских данных третьим лицам и работать без кросс-приложенных идентификаторов, включая рекламный идентификатор», — говорится в сообщении Google.

Также в компании заявили, что изучают технологии, которые снижают вероятность скрытого сбора данных.

«Наша цель с песочницей конфиденциальности на Android — разработать эффективные и повышающие конфиденциальность рекламные решения», — отметили в компании.

В Google отметили, что пока компания работает над новыми решениями, существующие функции рекламной платформы будут поддерживаться в течении как минимум ближайших двух лет.

Напомним, что весной 2021 года Apple выпустила обновление iOS, которое позволяет пользователям самостоятельно выбрать, с какими приложениями они готовы делиться своими данными.

Спустя пол года после этого нововведения компания увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы в три раза.

По состоянию на начало ноября 2021 года обновления политики конфиденциальности Apple обошлись гигантам социальных сетей (Snap, Facebook, Twitter и YouTube) почти в $10 млрд. Рекламодатели переключились на другие платформы и пользователей Android.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X