Украинский Genesis Investments инвестировал в литовский стартап по управлению рекламными кампаниями

4 августа 2020, 12:36
Привлеченные в ходе посевного раунда полмиллиона долларов RedTrack направит на расширение функционала и автоматизацию процесса покупки рекламы.

Украинский венчурный фонд Genesis Investments совместно с литовским Iron Wolf Capital инвестировали $500тыс. в литовский SaaS-стартап по анализу и управлению рекламными кампаниями RedTrack.io. Об этом пишет AIN.UA.

Видео дня

Сообщается, что привлеченные в ходе посевного раунда средства компания направит на создание нового функционала, основанного на машинном обучении. Также средства пойдут на внедрение автоматизированных процессов адаптации новых клиентов.

«RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой», — отметил CEO RedTrack Влад Жовтенко.

Генеральный партнер Genesis Investments Виталий Лаптенок прогнозирует в этом году рост затрат на онлайн-рекламу на 7% по сравнению с 2019 годом.

«Бюджеты на маркетинг будут уменьшаться, но маркетологи будут более внимательно следить за эффективностью каждого рекламного доллара», — добавил Лаптенок.

Базирующийся в Вильнюсе RedTrack. io работает над инструментом для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Он позволяет анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика, а также собирать все данные в одном интерфейсе.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X