Facebook отчитался о замедлении роста доходов из-за Apple

26 октября 2021, 09:00

В Facebook считают, что новые правила Apple, которые вынуждают разработчиков запрашивать разрешение пользователя на отслеживание данных, отразятся на доходах компании и в будущем.

Facebook отчиталась по итогам квартала и обвинила новые правила конфиденциальности Apple в замедлении роста продаж, пишет The Wall Street Journal.

Так, выручка компании в третьем квартале достигла $29,01 млрд. Это на 35% больше, чем годом ранее, но ниже ожиданий аналитиков. Так, опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит не менее $29,56 млрд.

Видео дня

При этом рост выручки на 35% в годовом измерении является наименьшим с четвертого квартала 2020 года.

Прибыль Facebook по итогам квартала выросла на 17% до $9,19 млрд. Также компания отчиталась о 3,58 миллиарда пользователей в месяц в Facebook, Instagram и других сервисах. Это на 12% больше, чем годом ранее.

Доходы от рекламы немного снизились по сравнению со вторым кварталом, в том числе в США и Канаде — крупнейшем объединенном сегменте рынка. Продажи в Европе также снизились по сравнению с предыдущим кварталом.

В Facebook считают, что не введи Apple новые правила конфиденциальности, продажи компании бы выросли. В компании добавили, что продолжат ощущать влияние изменений и в следующих кварталах.

Отмечается, что продажи рекламы являются основным источником доходов Facebook и из-за нововведения iOS, которое вынуждает разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание, росли медленнее в минувшем квартале.

Это изменение усложнило для рекламодателей таргетинг рекламы на аудиторию и получение информации о том, насколько хорошо их реклама работает.

В компании предупредили о дальнейшей неопределенности новых правил Apple для рекламного бизнеса гиганта социальных сетей.

Акции Facebook выросли в цене более чем на 3% в ходе расширенных торгов в понедельник. Неделей ранее они упали на 5% после того, как разработчик Snapchat обвинил Apple в падении доходов от рекламы. Акции самой Snap тогда упали на 25%.

Ранее сообщалось, что благодаря изменениям политики конфиденциальности Apple значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X