Facebook подала иск к антимонопольному органу ЕС из-за личных данных

28 июля 2020, 20:05

Facebook намерена судиться с европейскими антимонопольными регуляторами из-за запросов, которые могут привести к раскрытию личных данных сотрудников компании.

Компания Facebook подала в суд на антимонопольные органы ЕС из-за чрезмерных запросов информации, которые якобы нарушают конфиденциальность личных данных сотрудников компании. Об этом пишет Reuters со ссылкой на компанию.

Видео дня

Как напоминает агентство, запросы связаны с двумя расследованиями в отношении соцсети, которые ЕС начал в 2019 году. Одно из расследований связано с обвинениями компаний по размещению рекламы в адрес сервиса Facebook Marketplace. Сервис обвинили в использовании своих позиций для вытеснения более мелких конкурентов. Второе расследование связано со сбором данных пользователей из приложений.

По информации агентства, за указанное время компания предоставила регулятору около 315 тысяч документов на 1,7 млн страниц.

«Исключительно широкий характер запросов Комиссии означает, что мы обязаны будем передавать преимущественно не относящиеся к делу документы, которые не имеют ничего общего с расследованиями Комиссии, включая очень конфиденциальную личную информацию, такую ​​как медицинская информация сотрудников, личные финансовые документы и личная информация о членах семьи сотрудников», — отметили в Facebook.

По словам источника Reuters, регулятор запросил документы, содержащие около 2500 ключевых фраз, включая «большой вопрос», «не подходит для нас», «отключение» и другие. Источник агентства уточнил, что такие запросы могут быть найдены в информации о состоянии здоровья сотрудников, оценке работы и даже заявлениях о приеме на работу в компанию, которые не имеют отношения к расследованиям ЕС.

В ответ регулятор заявил, что будет защищаться в суде.

Напомним, что недавно Facebook столкнулась с бойкотом со стороны рекламодателей на фоне протестов, вспыхнувших в США в течение последних нескольких недель. Ряд компаний, среди которых в частности Unilever, Starbucks, Ford Motor, Disney и Verizon Communication, урезали или отменили свои затраты на рекламу в Facebook и Instagram. Таким образом участники бойкота пытаются подтолкнуть Facebook к более взвешенной политике по противостоянию расизму и дискриминации.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X