Придется доплатить. Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах Telegram
В мессенджере Telegram появится возможность отключать рекламу по подписке. Похожее предложение разрабатывают и для авторов каналов.
Основатель Telegram Павел Дуров объявил о планах запустить в мессенджере новую функцию для отключения рекламы в каналах. Об этом он написал в своем канале.
По словам Дурова, новая функция может быть оформлена в виде подписки и команда мессенджера уже приступила к ее разработке. Запуск ожидается в этом месяце.
Также Дуров анонсировал, что авторы каналов смогут сами отключать официальные рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей.
«В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции», — добавил основатель Telegram.
По словам основателя мессенджера, скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале.
Дуров подчеркнул, что Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах.
«Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram», — написал основатель Telegram.
Также он добавил, что команда мессенджера продолжит работать над функциями, которые позволят Telegram стать безубыточным проектом.
Напомним, что в декабре прошлого года основатель Telegram Павел Дуров анонсировал появление в мессенджере новых платных функций для бизнес-пользователей, собственную рекламную платформу и платные стикеры.
В конце октября этого года он сообщил, что Telegram запустит рекламные сообщения в каналах с более чем 1000 подписчиков.