Во время войны работу приостановили более 70% агентств цифровой рекламы — IAB Украина

Более 50% рекламных агентств возобновляют коммерческую деятельность (Фото:PhotoMIX-Company / Pixabay)
Во время войны деятельность прервали 74% рекламных агентств и 70% рекламодателей.
Война России против Украины — главные события 3 июня
Примерно 74% рекламных агентств в Украине прервали свою коммерческую деятельность во время войны. Об этом говорится в исследовании организации IAB Украина.
Также прервали свою деятельность почти 70% рекламодателей, занимающихся цифровой рекламой.
Сейчас рынок возвращается к жизни: более 50% агентств возобновляют коммерческую деятельность, среди рекламодателей — 30%.
При этом, загруженность остается низкой — на уровне 10%.

Из-за падения объемов работы многие компании сокращают зарплаты, отказываются от бонусов или прекращают выплаты по контрактам.
Около половины агентств ожидают возобновление работы на довоенном уровне ожидает во втором полугодии 2022 года. При этом 60% рекламодателей не уверены, когда возобновят работу. Почти 20%рекламодателей надеются, что это получится сделать в мае.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.