Apple тайно закупает рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы зарабатывать на комиссиях — Forbes

15 ноября 2021, 15:45

Компания Apple тайно закупает рекламу для ряда крупных приложений с подпиской, чтобы увеличить свои доходы от комиссий.

Apple тайно покупает рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы потенциально увеличить свои доходы от комиссий. Об этом пишет американский Forbes со ссылкой на издателей приложений.

Видео дня

По словам собеседников издания, Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложения, а Google не удаляет ее.

Отмечается, что потенциально это приводит к тому, что разработчики вынуждены увеличивать собственные затраты на рекламу. По словам собеседников издания, это форма рекламного арбитража, которая существует уже как минимум два года.

«Apple пытается максимизировать прибыль, которую они зарабатывают, продвигая покупки в приложениях, которые люди покупают в Apple Store», — цитирует издание одного из своих собеседников.

Как пишет Forbes. такие действия производителя iPhone затронули сервисы Tinder, Plenty of Fish и Bumble, стриминговую платформу НВО и приложение для изучения языков Babbel.

При этом, для большинства пользователей эта реклама неотличима от рекламы, закупаемой самими приложениями.

Как отмечает издание, когда пользователи люди покупают доступ к сервису через приложение iOS, они, по сути, являются клиентами Apple. Таким образом, они не только платят 30% комиссию App Store, но и сама Apple не отдает часть данных о пользователях разработчикам приложений, аргументируя это соображениями безопасности.

В Apple пока не ответили на запрос издания о комментарии.

Ранее сообщалось, что суд не дал Apple запрошенную отсрочку на внесение изменения в политику платежей App Store, которая позволит разработчикам экономить 15−30% на комиссиях. Компания хотела отложить нововведения до завершения всех апелляций по делу с Epic Games.

Напомним, что за минувшие шесть месяцев компания Apple также значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы благодаря изменениям в политике конфиденциальности.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X