Apple планирует расширить свой рекламный бизнес — FT
Компания Apple планирует расширить свой рекламный бизнес на фоне запланированных изменений политики конфиденциальности для iPhone.
Компания Apple будет расширять свой рекламный бизнес, пишет Financial Times со ссылкой на два источника, знакомые с ситуацией.
Apple вводит новые правила конфиденциальности для iPhone, которые, вероятно, помешают рекламе, предлагаемой конкурентами компании, включая Facebook.
Предстоящее обновление iOS 14.5 не позволит приложениям и рекламодателям собирать данные о пользователях iPhone без их явного согласия. Ожидается, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, что нанесет огромный удар по работе индустрии мобильной рекламы.
Сейчас Apple продает поисковую рекламу для своего App Store, что позволяет разработчикам платить за лучший результат в выдаче.
Теперь же компания планирует добавить второй рекламный блок в разделе «рекомендуемые» приложения на своей странице, пишет Financial Times. По словам собеседников издания, новый раздел планируют запустить до конца месяца. Это позволит рекламодателям продвигать свои приложения по всей сети, а не в ответ на конкретные запросы.
Как пишет издание, второй рекламный блок в App Store, вероятно, понравится рекламодателям, поскольку что изменения конфиденциальности iPhone снизят эффективность таргетированной рекламы.
Отмечается, что эта инициатива является первым конкретным признаком того, что Apple планирует расширить свой собственный рекламный бизнес.
По оценкам аналитиков инвесткомпании Bernstein, в настоящее время Apple ежегодно зарабатывает на около $2 млрд в год на поисковой рекламе в App Store с 80% маржой. Также компания продает рекламу в своих приложениях для акций и новостей.
Напомним, что в Google придумали новую рекламную технологию Federated Learning of Cohorts или FLoC, которая в скором времени должна заменить cookie.