Военные технологии и социальная сеть для автомобилистов – мировые автоновости

Спортивный кроссовер BMW X5 M могут запретить к продаже в Южной Кореи 
Фото: infocar.ua

Спортивный кроссовер BMW X5 M могут запретить к продаже в Южной Кореи 

Шведский концерн Saab, прекративший выпуск машин в 2011 году, вновь займется автомобильным бизнесом

1Saab применит военные технологии для автомобилей

Компания планирует разработать систему автопилота, которую в будущем можно предложить заинтересовавшимся автопроизводителям. Об этом пишет издание SvD Naringsliv.

Этот проект инициирован оборонным концерном Saab Group, который занимается в том числе авиационной промышленностью. Основой для будущей системы автопилота должен стать электронный комплекс новейшего истребителя Gripen E. Речь идет о высокоточном радаре, разработанном с использованием нитрида галлия. Это устройство обладает повышенной прочностью и “видит” дальше аналогов, обладая при этом небольшими габаритами.

Помимо этого, компания планирует адаптировать некоторое программное обеспечение истребителя для использования в автомобиле.

Эти системы по архитектуре схожи с теми, которые используются сегодня в смартфонах и позволяют легко добавлять новые функции или, напротив, убирать их, рассказывает глава Saab Group Ханс Бусхе.

Он также отметил, что проект Saab Group ориентирован на европейский рынок и концерн уже провел переговоры с несколькими автопроизводителями. Предполагается, что автопилотом будут заинтересованы фирмы, не обладающие временем и финансами для подготовки собственных технологий.

Напомним, бренд Saab свернул производство автомобилей из-за финансовых трудностей. В 2011 году она объявила себя банкротом, а в 2012 перешла под управление шведско-китайского консорциума NEVS.

Владельцы бренда хотят выпустить несколько новых электромобилей и продолжить проект электрического седана 9-3. Однако ни название, ни эмблема бренда использоваться не будут.

2Создается социальная сеть для автомобилистов

Известные ведущие шоу The Grand Tour — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили собственную автомобильную социальную сеть под названием DriveTribe, сообщает Motor.

Социальная сеть представляет собой группы, которые объединяют автомобилистов. Они создаются по тематическому принципу и могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели или различным интересам. Так, например, уже существует клан, посвященный фотографиям собак в автомобилях.

Ранее Хаммонд заявлял, что сервис может стать автомобильным аналогом видеосервиса Twitch. Он позволяет геймерам транслировать прохождения игр или соревнований по киберспорту.

Напомним, впервые о DriveTribe стало известно в апреле текущего года. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями новой соцсети являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. Уже в августе стало известно, что инвестиционная компания вместе с частными инвесторами вложили в проект около $5,5 млн.

3В Южной Кореи запрещают продавать шесть моделей известных марок

Пресс-служба Министерства охраны окружающей среды Республики Корея сообщает, что в ближайшее время ведомство рассмотрит вопрос о полном запрете продаж на территории страны шести моделей четырех разных автопроизводителей. Об этом пишет издание Motor Page.

Под запрет могут попасть три модели немецкой компании Porsche (Macan S Diesel, Cayenne S E-Hybrid и Cayenne Turbo), спортивный кроссовер от BMW X5 M, а также японский кроссовер Nissan Qashqai и премиальный седан Infiniti Q50.

Принятие этого решения связано с появившимися фактами подлога сертификационной документации к этим моделям. При подаче заявки на сертификацию компания Nissan указала в документах к модели Qashqai данные французского кроссовера Renault Kadjar. В документах к BMW X5 M была указана информация о модели X6 M. Infiniti для модели Q50 привела показатели Mercedes-Benz C-Class с аналогичным двигателем. А у Porsche вообще были представлены фальсифицированные данные об уровне токсичных выбросов по всем трем моделям.

Впрочем, несмотря на то, что окончательное решение по запрету продаж этих машин будет принято Министерством только в декабре текущего года, компания Porsche и Nissan уже приостановили продажи своих моделей в Южной Корее.

Представители японской компании публично уже принесли свои извинения, а представители Porsche сознались в том, что данные об уровне выбросов были искажены намеренно и выразили готовность сотрудничать со следствием.

В BMW отмечают, поскольку оба кроссовера Х5 М и Х6 М комплектуются одним и тем же двигателем, а также имеют одинаковый сертификационный номер - обвинения в адрес компании некорректны.

4BMW, Daimler, Ford и Volkswagen создадут сеть электрозаправок

Популярные концерны BMW, Daimler, Ford, а также Audi и Porsche (входят в состав Volkswagen), совместно займутся созданием единой сети станций подзарядки для электромобилей. Об этом говорится в официальных сообщениях пресс-служб компаний, пишет отраслевое издание Motor.

Совместными усилиями планируется построить несколько тысяч электрических заправок.

Компании уже успели подписать меморандум. В предварительном плане значатся 400 станций в Европе, которые будут работать уже в 2017 году. А к 2020-му году их количество должно вырасти до нескольких тысяч.

Эта сеть будет построена по европейскому стандарту CCS (Combined Charging System), что предполагает использование самых распространенного среди нынешних электромобилей типа разъема. Максимальная мощность электрозаправок достигнет 350 кВт/ч.

По мнению компаний, обилие зарядок на основных дорогах городов и магистралях существенно упростит использование электромобилей. А также ускорит процесс интеграции экологического транспорта в массовый рынок.

Ранее, немецкая троица Audi, BMW и Daimler объявляла о другом крупном совместном проекте. Они займутся развитием стандарта связи 5G, который позволит машинам контактировать между собой и взаимодействовать с другими объектами дорожной инфраструктуры.

5Hyundai и Honda продолжат разработку водородных автомобилей

Японская Honda и южнокорейская Hyundai планируют продолжить разработку автомобилей на водородном топливе. Об этом пишет Motor Page.

Это решение в компаниях объясняют тем, что в настоящее время не представляется возможным определить, какой именно вид альтернативного топлива и тип двигателя будет наиболее эффективен. Поэтому есть смысл продолжать работу по всем направлениям в поисках лучшего решения.

"Наша позиция заключается в том, что мы не знаем, какая из технологий будет доминирующей в будущем. Нам необходимо хэджировать наши ставки на будущее", - пояснил президент и исполнительный директор американского подразделения Hyundai Дэйв Зуковски.

В обеих компаниях полагают, что основное направление исследований лидера в области водородных автомобилей – компании Toyota, поменялось в сторону разработок электромобилей. Также они считают необдуманным заявление руководителя отдела технического дизайна британской группы компаний Jaguar Land Rover Вольфганга Зибарта о том, что создание водородных автомобилей является “полным бредом”.

Украина 2020. Экономика

Не пропустите! 18 октября, состоится лекция НВ «Экономика 2020». Новый курс или старые реформы? Приватизация или откаты? Доллар по 8 или 50? Рост или дефолт? Спикеры: Андрей Коболев, Виктор Пинзеник, Оксана Маркарова, Ольга Гуцал.

Попасть на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: