В 2017 году Ощадбанк переведет в онлайн 2 млн клиентов
В рамках проведения цифровой реформы в государственном банке, финучреждение нарастило количество пользователей интернет-банкинга на 1 млн клиентов.
«Мы уже вторые по количеству пользователей веб - и мобильного банкинга. Это при том, что мы в этом рынке присутствуем, сколько? Два года. До конца 2017 года 2,2 миллиона пользователей должны быть в Ощад 24/7», – говорит банкир.
По словам Пышного, когда стартовала реформа, в 2015 году, количество клиентов мобильного банкинга составляла 200 тыс. человек. По состоянию на конец сентября 2016 в Ощадном банке было 600 тыс. пользователей мобильного банкинга. «На конец прошлого года количество пользователей Ощад 24/7 достигало 1,2 млн, а по состоянию на сегодня – 1,75 млн клиентов», – рассказывает он.
Более половины всех платежей клиенты Ощадбанка уже проводят он-лайн, тогда как еще в 2014 году количество платежей, которые обслуживает касса составляла 80%, и лишь 20% платежей осуществлялось через дистанционные каналы.
Кроме того, государственный Ощадный банк разрабатывает систему, ориентированную на обслуживание малого и среднего бизнеса. Система представляет собой продвинутый интернет-банкинг для представителей МСБ.
Подробнее читайте в интервью на НВ Бизнес.