В 2017 году Ощадбанк переведет в онлайн 2 млн клиентов

24 мая 2017, 18:00
Об этом сообщил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный во время интервью НВ Бизнес

В рамках проведения цифровой реформы в государственном банке, финучреждение нарастило количество пользователей интернет-банкинга на 1 млн клиентов.

«Мы уже вторые по количеству пользователей веб - и мобильного банкинга. Это при том, что мы в этом рынке присутствуем, сколько? Два года. До конца 2017 года 2,2 миллиона пользователей должны быть в Ощад 24/7», – говорит банкир.

Видео дня

По словам Пышного, когда стартовала реформа, в 2015 году, количество клиентов мобильного банкинга составляла 200 тыс. человек. По состоянию на конец сентября 2016 в Ощадном банке было 600 тыс. пользователей мобильного банкинга. «На конец прошлого года количество пользователей Ощад 24/7 достигало 1,2 млн, а по состоянию на сегодня – 1,75 млн клиентов», – рассказывает он.

Более половины всех платежей клиенты Ощадбанка уже проводят он-лайн, тогда как еще в 2014 году количество платежей, которые обслуживает касса составляла 80%, и лишь 20% платежей осуществлялось через дистанционные каналы.

Кроме того, государственный Ощадный банк разрабатывает систему, ориентированную на обслуживание малого и среднего бизнеса. Система представляет собой продвинутый интернет-банкинг для представителей МСБ.

Подробнее читайте в интервью на НВ Бизнес.

Показать ещё новости
Радіо NV
X